T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Проект агломерации Владивостока и Хабаровска предложил проработать глава Минвостокразвития

По словам Алексея Чекункова, одно из условий создания этого проекта - связь городов наземным транспортом по типу скоростного поезда "Сапсан"
4 февраля 2022, 18:17 Общество
Владивосток ИА PrimaMedia
Владивосток
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Министр РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики Алексей Чекунков предложил прорабатывать проект агломерации Хабаровска и Владивостока, так как считает, что в нем есть стратегическая целесообразность, сообщает ИА PrimaMedia со ссылкой на ТАСС.

"На сегодня была произнесена экспертами и урбанистами мысль, что целесообразность стратегическая [агломерации Хабаровска и Владивостока] есть. Такой проект нужно проработать, внимательно посчитать. Но ценность таких проектов измеряется не ценой окупаемости проекта, а стратегической ценностью. Некоторые вещи нужно делать опережающим способом, поэтому, думаю, возьмем в проработку и в какой-то момент выйдем с конкретными цифрами", — сказал Чекунков.

Он отметил, что одно из условий создания агломерации — связь городов наземным транспортом по типу скоростного поезда "Сапсан", а в качестве примера назвал Москву и Санкт-Петербург.

"Сегодня это немножко сложно представить, потому что города [Владивосток и Хабаровск] не так близки. Я считаю, реальная агломерация возможна, если они связаны наземным транспортом. <…> Рано или поздно нужна скоростная связь между Владивостоком и Хабаровском. <…> Потому что каждый город сам по себе в масштабе Азиатско-Тихоокеанского региона не обладает таким размером, который позволил бы конкурировать с самыми крупными мегаполисами, а вместе, безусловно, мы можем получить агломерацию, которая будет географически растянута, но с современными транспортными технологиями в случае построения, например, железной дороги, могла бы заиграть по-новому", — сказал Чекунков.

Он отметил, что пока соответствующего проекта или плана у Минвостокразвития нет. "Но то, что я вижу стратегическую целесообразность такой связи — это безусловно", — заключил он.

84655
43
37