T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

"Росгосстрах": даже в пандемию полисы онкострахования пользуются высоким спросом

Продукты компании отличаются тем, что имеют максимальную сумму страхового покрытия на лечение
4 февраля 2022, 17:45 Общество
Росгосстрах Предоставлено пресс-службой ПАО СК "Росгосстрах"
Росгосстрах
Фото: Предоставлено пресс-службой ПАО СК "Росгосстрах"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Продажи продуктов страхования от онкологических заболеваний остаются стабильными даже в период пандемии коронавируса, когда основные опасения людей связаны именно с этой болезнью. Это показывает анализ продаж коробочных продуктов онкострахования "Здоровье дороже" и "Лечение без границ", который специалисты "Росгосстраха" провели в преддверии отмечающегося 4 февраля Всемирного дня борьбы с раком, сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе ПАО СК "Росгосстрах".

В 2020-2021 гг. старейшей страховой компанией России было реализовано 46,5 тыс. полисов онкострахования. При этом наибольшей популярностью у клиентов пользовался продукт "Здоровье дороже 2.0", в покрытие которого входят не только единовременная денежная выплата и организация лечения злокачественных новообразований, но и реабилитация после перенесенного клиентом COVID-19. Этот продукт приобрели почти 31,6 тыс. человек.

От имеющихся на рынке предложений продукты "Росгосстраха" отличаются тем, что имеют максимальную сумму страхового покрытия на лечение и минимальные исключения, при которых заболевание не признается страховым случаем. Компании удалось совместить разумные ценовые параметры и оптимальное страховое покрытие. Программы страхования предусматривают выплату в 250 тыс. рублей по факту первичного диагностирования у застрахованного онкологического заболевания — это компенсация потери дохода в связи с долгосрочным лечением. Но гораздо важнее в этих программах объем покрытия на лечение, которое рассчитано таким образом, что его должно быть достаточно даже для борьбы с самими сложными разновидностями рака. Лимит по программе "Здоровье дороже" составляет 8 млн рублей, по "Лечению без границ" — 18 млн рублей.

При диагностировании заболевания "Росгосстрах" обеспечит перепроверку диагноза и организует лечение в ведущих медицинских центрах нашей страны или профильных зарубежных клиниках. Примечательно, что даже в условиях сохраняющихся во всем мире карантинных ограничений страховщик в 2020 и 2021 году организовывал своим клиентам лечение в клиниках Израиля.

"Наши продукты обеспечивают в том числе и психологическую поддержку человека, так необходимую, когда речь идет о борьбе со смертельными заболеваниями. И в целом, организовав для клиента лечение в наиболее подходящей для его диагноза профильной клинике, мы всегда контролируем, насколько успешно оно идет, — говорит член Правления ПАО СК "Росгосстрах" Елена Белоусенко. — Когда лечение заканчивается, продолжается динамический мониторинг, чтобы не просмотреть рецидивы болезни. Клиенту будут звонить, напоминать о необходимости пройти очередное обследование — это очень важно в период ремиссии. У нас уже есть немало примеров того, как полис помог клиенту своевременно начать правильное лечение, что существенно повышает шансы благополучный исход даже такой опасной болезни". 

121601
43
37