Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50

Современные причалы станут неотъемлемой частью морского фасада столицы Приморья

Более 3 млн. тонн в год составит пропускная способность нового грузового терминала на острове Русском. Фото
1 мая 2010, 09:30 Общество
Современные причалы станут неотъемлемой частью морского фасада столицы Приморья Игорь Лищук
Современные причалы станут неотъемлемой частью морского фасада столицы Приморья
Фото: Игорь Лищук
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter
ВЛАДИВОСТОК, 1 мая, PrimaMedia. Более 3 млн. тонн в год составит пропускная способность нового грузового терминала во Владивостоке. Он возводится на острове Русском в районе мыса Поспелова. Современные причалы станут неотъемлемой частью обновленного морского фасада столицы Приморья к саммиту АТЭС-2012, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе УСК "Мост" во Владивостоке.

– В настоящее время мы выполняем комплекс работ, необходимый для последующего монтажа на причалах современного подъемно-транспортного оборудования, включая 15-метровые портальные краны, – подчеркнул заместитель генерального директора "УСК МОСТ" Николай Рогов. – Терминал рассчитан на высокие эксплуатационные нагрузки, к нему будут швартоваться суда грузоподъемностью 5500 тонн, по нему будут перемещаться тяжелая техника и грузы. В первую очередь терминал предназначен для обеспечения стройматериалами всех строительных площадок саммита АТЭС-2012, включая и наш главный объект – мостовой переход через пролив Босфор Восточный. В дальнейшем современный грузовой терминал будет играть ключевую роль в развитии инфраструктуры острова Русского.

Терминал будет иметь шесть современных автоматизированных грузовых причалов, которые смогут принят более 3 млн инертных грузов в год.

Без грузового терминала на мысе Поспелова трудно представить строительство на острове, где только для Дальневосточного федерального университета потребуется возвести строения общей площадью порядка 600 тыс. кв. м.

По данным Федерального агентства морского и речного транспорта, лишь за "ледокольный" период с октября 2009 г. по середину февраля 2010 г. на остров Русский перевезено более 800 тыс. тонн грузов. Темп работ постоянно растет на всех производственных площадках. Эксплуатация причалов грузового терминала позволяет увеличить объем и скорость доставки инертных грузов и металлоконструкций для строительства объектов саммита АТЭС.

14099
43
37