Польза и вред. Чёрный чай
14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

Китайцы хотят построить ВКАД за свои деньги

Проезд по новой автодороге будет платным
31 января 2022, 15:20 Бизнес
Проект ВКАД из архитектурной концепции ВКАД
Проект ВКАД
Фото: из архитектурной концепции ВКАД
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Китайская корпорация China Railway Construction Corporation (CRCC) является одним из претендентов на финансирование и строительство Владивостокской кольцевой автодороги (ВКАД) в формате концессии. В настоящее время пакет документов находится на рассмотрении в министерстве экономического развития Приморского края. Конкуренцию китайцам составит консорциум Руслана Байсарова и Газпромбанка, сообщает ИА PrimaMedia со ссылкой на "Ведомости".

Инвестиционное подразделение CRCC (CRCC International Investment Group) подало частную концессионную инициативу (ЧКИ) на финансирование и строительство ВКАД. Это первая ЧКИ китайской компании в сфере инфраструктурных проектов в России.

CRCC — одна из крупнейших государственных строительных компаний Китая, специализируется на строительстве железных дорог, метро, автодорог, постов, туннелей, жилья, производстве оборудования и проектировании. В России компания реализует ряд проектов в Москве.

Генподрядчиком стройки выступит российская "дочка" китайской корпорации — CRCC Rus.На первом планируется построить 10-километровый участок от острова Русский через остров Елены до Казанской улицы на полуострове Шкота во Владивостоке.

2809935.jpgБизнес Приморья готов встретить нашествие омикрона во всеоружии

Насколько местные компании готовы к худшему сценарию — в актуальном и отнюдь не запугивающем обзоре ИА PrimaMedia

Соглашение о сотрудничестве по проекту CRCC и правительство Приморья заключили на Восточном экономическом форуме (12+) в 2021 году. Представитель CRCC тогда сообщал, что проезд по ВКАД будет платным, оплату планируется организовать по системе free flow, как это сейчас реализовано на Центральной кольцевой автодороге (ЦКАД) в Московской области.

Директор департамента развития инфраструктуры Дальнего Востока и Арктики Минвостокразвития Сослан Абисалов в октябре 2021 года сообщил, что строительство ВКАД потребует около 200 млрд рублей. Проект планируется реализовать за счет государственно-частного партнерства.

Строительство ВКАД предусмотрено генпланом города, утвержденным в феврале 2018 года. Проект позволит решить вопросы оптимизации транспортных потоков, разгрузки магистралей города от транспорта и транзита грузов в морские порты в обход городских территорий.

ВКАД — это дорога первой категории, представляет собой западное полукольцо города Владивостока протяженностью порядка 27 километров, которая свяжет острова Русский, остров Елены с центральными, северными районами города и планируемым городом Спутник.

Предполагается, что основная дорога длиной 22,8 км пройдет вдоль Амурского залива.

223321
43
7