Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

НТК выводит бизнес за границы Приморья

Компания снижает стоимость междугородних и международных звонков
3 мая 2010, 09:00 Бизнес

ВЛАДИВОСТОК, 30 апреля, PrimaMedia. Современный бизнес давно вышел за географические рамки. Теперь мы выбираем партнеров не по принципу "чтобы далеко не ходить", а по таким параметрам, как качество услуг, стоимость работы и гарантии. При этом уже не так важно, где находятся Ваши партнеры – в Москве, в Европе или Азии, – благодаря телефонной связи и Интернету можно решать все важные вопросы на расстоянии. О том, как сэкономить на международных и междугородных телефонных разговорах, рассказывает директор по региональным и корпоративным продажам "Новой телефонной компании" Алексей Исаков.

- Не секрет, что общение с иногородними партнерами – удовольствие не из дешевых, каким же образом можно оптимизировать расходы на межгород?

Да, действительно, цены на исходящие звонки абонентам из других регионов значительно отличаются от привычных. Однако специалисты НТК прикладывают максимум усилий по снижению стоимости услуг связи. Из способов экономии я готов предложить всего один, зато самый верный способ – стать корпоративным абонентом "Новой телефонной компании". В этом сезоне нам удалось добиться небывалых результатов – для наших корпоративных абонентов мы готовы предложить новые, гораздо более привлекательные цены!

- Что же изменилось?

А изменилась стоимость звонков по наиболее популярным направлениям. К примеру, стоимость звонков по Дальнему востоку снижена на 50%! И это не разовая скидка и не акция, а реальные перемены к лучшему. Теперь и звонки по всей России будут стоить вам на 17% дешевле по сравнению с прежними ценами, и это только межгород. Что же касается международных звонков, то ситуация не менее приятная – стоимость международных звонков в страны Азии, СНГ и Прибалтики нам удалось снизить на 30%!

- А если заменить проценты на реальные цифры?

Легко! Я должен отметить, что благодаря такому снижению тарифов, нам удалось добиться, пожалуй, самых привлекательных цен на рынке международной и междугородней сотовой связи. К примеру, вы, в силу особенностей вашего бизнеса, регулярно звоните в Китай и наговариваете в среднем 100 минут в месяц. Таким образом, вы потратите 40 рублей в качестве абонентской платы + 100 минут разговоров * стоимость минуты: 1,9 рублей. Итого, получите 230 рублей в месяц – кажется, совсем немного. Но в сравнении видно лучше: к примеру, ваш друг, как и вы, часто звонит в Китай, наговаривает в среднем 100 минут в месяц, но пользуется услугами другого сотового оператора и поэтому тратит на 20% больше. В среднем разница в расходах на междугороднюю и международную связь корпоративных абонентов НТК и корпоративных абонентов других операторов составляет от 20% до 60%, а Вы еще спрашиваете, как можно экономить!

- Коснулись ли изменения цен на межгород такого сегмента как VIP-абоненты?

Безусловно. На оптимизацию расходов VIP-абонентов мы тратим ничуть не меньше времени, чем на корпоративный сегмент. Для тех, кто ценит свое время и деньги и выбирает в первую очередь качество, в "Новой телефонной компании", есть целая линейка тарифов "Люкс". По условиям этих тарифов, пакет минут на междугородные разговоры уже включен в абонентскую плату. Если раньше VIP-абоненту приходилось платить за междугородную связь дополнительно к абонентской плате, то теперь абонентская плата "Люкс" включает весь набор необходимых услуг – от SMS до международных минут. Благодаря этому расходы абонентов снизились на 20%!

Основная цель компании НТК – максимальное удовлетворение потребностей наших абонентов. За 17 лет успешной работы мы приобрели надежных и верных партнеров в лице корпоративных абонентов, которые отвечают нам верностью и благодарностью на нашу заботу и гарантию качества.

Шутов Юрий Эдуардович, директор по продажам компании "А11"

С НТК мы работаем уже порядка пяти лет, за это время на корпоративную сеть было подключено более 100 наших сотрудников, и все довольны. Работа в нашей компании подразумевает достаточно частые звонки в Москву и страны СНГ, а с межгородом от НТК мы значительно экономим свои средства. Вообще очень приятно, когда операторы связи идут навстречу бизнесу и работают на перспективу. Ведь в долгосрочной перспективе важен не столько финансовый капитал, сколько репутационный. Должен сказать, что репутация НТК в наших глазах более чем высокая.

Никольский Геннадий Владиславович, Генеральный директор ООО Охранное агентство "Гепард Секьюрити"

Наша компания не так давно стала корпоративным клиентом НТК, около года назад, но мы уже ощутили выгоду такого сотрудничества. По сравнению с нашим прошлым опытом, экономия на связи выходит значительная. А, учитывая наши постоянные звонки в Москву, Петербург или Воронеж, мы бы уже давно разорились на межгороде! За что мы выбрали НТК – так это, в первую очередь, за человеческое отношение и человеческие цены!

20070
43
7