Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

С приближением лета авиабилеты дорожают

Упущенное зимой авиакомпаниям надо наверстывать во время «сенокоса» – летнего периода массовых перевозок пассажиров
13 мая 2006, 17:30 Общество

ЮЖНО-САХАЛИНСК, 13 мая, PrimaMedia. Купив билеты в начале весны, июньское путешествие в Москву из Южно-Сахалинска и обратно обошлось в 10,5 тысячи рублей, другой выложил за июльские полеты по этому же маршруту 9,5 тысячи рублей. А в начале мая билеты до столицы и обратно уже за 16 тысяч рублей, сообщает газета «Советский Сахалин».

На нынешней неделе стоимость тарифов на рейсы в столицу заметно возросла. Практически во всех авиакассах тариф полета по маршруту Южно-Сахалинск – Москва – Южно-Сахалинск превышал 19 тысяч рублей.

Кассиры подтвердили, что авиаперевозчики заметно повысили тарифы. Сейчас рейсы до Москвы и обратно выполняют две авиакомпании – «Домодедовские авиалинии» и «Трансаэро». Цены на билеты они повысили практически одновременно.

Руководитель сахалинского представительства «AirUnion», в которое входят «Домодедовские авиалинии», С. Лавров объяснил повышение цен несколькими причинами. Первое – возросла отпускная стоимость авиакеросина заводами-изготовителями. Второе – наступил период летних перевозок пассажиров...

По просьбе корреспондента «Советского Сахалина» весьма авторитетный специалист в организации воздушных перевозок проанализировал экономическую составляющую полетов из столицы на Сахалин. Конечно, расчеты носят приблизительный характер, но тем не менее. В среднем рентабельность этих рейсов начинается со стоимости билета в один конец 11 – 11,5 тысячи рублей. Так что упущенное зимой авиакомпаниям надо наверстывать во время «сенокоса» – летнего периода массовых перевозок пассажиров.

«Из тактических или стратегических соображений тот или иной перевозчик может демпинговать на каком-либо авиаплече определенное время. Но не бесконечно. Выбив из седла конкурента и став монополистом на определенном маршруте, перевозчик обязательно постарается наверстать упущенное. Кстати, такой вариант мы уже проходили, когда полет до Москвы обходился в 18 тысяч рублей» - отмечает газета.

Что же касается полетов из Южно-Сахалинска средней дальности – в Хабаровск, Владивосток, – то ощутимых ценовых скачков на них не произошло. Аналогичная картина наблюдается и в других крупных аэропортах Дальнего Востока.

 

814
43
37