T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

В Хабаровске обсудили перспективы развития энергосбытовой деятельности РусГидро

Около 100 руководителей филиалов энергосбытовых компаний холдинга приняли участие в совещании в режиме видеоконференцсвязи
28 января 2022, 13:51 Общество
Тематическое фото ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В Хабаровске состоялось совещание Управляющего комитета АО "ЭСК РусГидро" под председательством заместителя генерального директора по развитию энергосбытовой деятельности ПАО "РусГидро", генерального директора АО "ЭСК РусГидро" Владимира Кимерина. В нем приняли участие руководители крупнейших энергосбытовых компаний, входящих в Группу: Сергей Кузьмин от ПАО "Рязанская энергетическая сбытовая компания", Олег Дьяченко от ПАО "Красноярскэнергосбыт", Александр Юров от ПАО "Дальневосточная энергетическая компания", а также руководители филиалов, расположенных в Хабаровском, Приморском и Камчатском краях, Амурской, Сахалинской и Еврейской автономной областях и Республики (Саха) Якутия, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе филиала ПАО "ДЭК"-"Хабаровскэнергосбыт".

В связи с эпидемиологической обстановкой, связанной c распространением коронавирусной инфекции и соблюдением необходимых мер безопасности, около 100 руководителей филиалов энергосбытовых компаний холдинга приняли участие в совещании в режиме видеоконференцсвязи. Основной вопрос — подведение итогов работы компаний Группы "ЭСК РусГидро" в 2021 году и обсуждение перспектив развития на 2022 год.

Одна из ключевых задач работы Группы ЭСК РусГидро — повышение качества обслуживания клиентов. Сбытовыми компаниями холдинга проделана большая работа по открытию современных высокотехнологичных офисов очного обслуживания клиентов, обновлению технической базы уже имеющихся, созданию и развитию различных интерактивных сервисов. Так, на сегодняшний день на территории страны действует 238 офисов обслуживания клиентов, из них 52 работают в формате Единых расчетно-информационных центров. 14 ЕРИЦ открыты на территории Дальнего Востока, 38 — в Красноярском крае. В Единых расчетно-информационных центрах частные и корпоративные клиенты в режиме "одного окна" могут комфортно и быстро решить все вопросы, касающиеся сферы ЖКХ. В связи с пандемией COVID-19 и возможным переходом на дистанционное обслуживание клиентов, основной акцент на совещании был сделан на продвижении интерактивных сервисов.

В целях дальнейшего совершенствования своих услуг АО "ЭСК РусГидро" приняла Стратегию энергосбытовой деятельности на 2022 год.

"В планах компании — постепенная трансформация очного и заочного обслуживания клиентов на основе цифровых технологий и искусственного интеллекта. Это предполагает открытие офисов нового поколения, развитие зоны самообслуживания, электронных каналов взаимодействия с потребителями и интерактивных сервисов, перевод клиентов на электронный платежный документ, внедрение единого биллингового решения. Все это делается со строгим соблюдением мер безопасности. Мы заботимся не только о здоровье сотрудников холдинга, но и о здоровье клиентов", — отметил Владимир Кимерин.

Еще одним ключевым направлением стратегии станет расширение спектра предоставляемых услуг, в частности внедрение и развитие новых дополнительных платных сервисов, а также организация рекламного пространства и создание торговых онлайн-площадок для их продвижения.

По итогам года заместитель генерального директора по развитию энергосбытовой деятельности ПАО "РусГидро" Владимир Кимерин наградил грамотами и благодарностями лучших руководителей и работников энергосбытовых компаний холдинга.

84655
43
37