Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

Во Владивостоке учатся управлять репутацией в Интернете

Как это делать грамотно, узнали участники Круглого стола
29 апреля 2010, 17:35 Бизнес
Круглый стол во ВГУЭС PrimaMedia
Круглый стол во ВГУЭС
Фото: PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

ВЛАДИВОСТОК, 29 апреля, PrimaMedia. Круглый стол "Управление репутацией в Internet: новая реальность или PR прямого действия" собрал во ВГУЭС руководителей ведущих СМИ Приморского края, представителей городской и краевой администрации, директоров и сотрудников крупных компаний. Организаторами мероприятия выступили РИА PrimaMedia и Центр репутационных технологий совместно с Владивостокским государственным университетом экономики и сервиса.

Виктор Суханов
Виктор Суханов

Член Общественной палаты Приморья, член Общественного совета ПАО "Аэрофлот"

Автор фото: Витагра

Чтобы быть успешной, компании необходим "работающий" сайт и знание технологий работы с информацией в сети. Об этом, в частности, и шла речь на круглом столе. Если компания не работает над созданием своего образа в сети, сеть сама "позаботится" о "пресс-портрете" как самой компании, так и ее руководителя. И это может стать серьезным ударом по репутации.
Александр Шемелев
Александр Шемелев

руководитель Дальневосточного филиала ФоРГО

Автор фото: Анча Ольга Валентиновна

Встреча, организованная PrimaMedia и ВГУЭС, очень актуальна, в том числе и для нас. Может, мы не всегда идем "впереди тренда" - власть должна быть и в меру консервативной, и в меру продвинутой… Но во всяком случае важность этой темы для власти, бизнеса, общества в целом - неоспорима. Интернет – это инструмент, которым мы пользуемся каждый день. Здесь мы делаем покупки, общаемся и работаем. У каждой компании есть свой сайт – и, по признаниям руководителей, зачастую он не работает так, как нужно. Как сделать так, чтобы Интернет-ресурс приносил пользу – об этом очень интересно узнать.
Геннадий Лазарев
Геннадий Лазарев

Президент ВГУЭС, депутат Законодательного Собрания Приморского края, почетный гражданин Владивостока

Автор фото: РИА PrimaMedia

Неслучайно эта встреча проходит в стенах нашего университета. У ВГУЭС, с одной стороны, хорошие партнерские отношения с РИА PrimaMedia, с другой стороны – мы самым активным образом проводим линию на продвижение современных Интернет-технологий во все направления жизни и работы университета. Контингент обучаемых - от детсада до докторантуры, и сегодня мы являемся свидетелями появления так называемого "цифрового поколения". Мы идем к тому, что дети будут уметь пользоваться компьютером раньше, чем ходить. Это накладывает отпечаток на всю дальнейшую жизнь человека.

Виталий Гречанюк
Виталий Гречанюк

генеральный директор ООО "Центр Репутационных Технологий"

Автор фото: РИА PrimaMedia

Нужно пересматривать старую мораль, чтобы быть готовыми адекватно встречать новые реалии. Помимо активной "социализации" Интернета есть еще один признак, указывающий на этот пересмотр ценностей - большая популярность реалити-шоу, т.е. потребителям интересно, как и чем живут другие. В будущем те, кто попытается что-то скрыть, будут вызывать подозрение, т.к. скрывать останется только преступные действия... Но это - в будущем. А что касается настоящего, уже сегодня очевидно, что и бизнес, и власть пришли к пониманию того, что Интернет - это не игрушка для ИТ-специалистов и не только развлечение. От Интернета нельзя отмахнуться, в кризисной ситуации - нельзя отмолчаться. В конечном итоге это действенный инструмент коммуникации и даже оружие.
Алексей Литвинов
Алексей Литвинов

первый заместитель главы администрации Артемовского городского округа

Автор фото: РИА PrimaMedia

Все современные СМИ так или иначе монополизированы Интернетом. С развитием глобальной сети мы сталкиваемся с тем, что способы распространения информации, способы порождения ею себя самой и те метаморфозы, которым информация подвергается в Интернете, практически неконтролируемы. Это именно новая реальность. И в связи с этой новой реальностью очень интересно послушать мнение ведущих приморских специалистов в этом вопросе о том, каким же образом в этой новой реальности управляют репутацией. Какие есть новые способы работы с информацией. Ведь репутация – это не субъективный аспект, такие как честь и совесть, как собственное позиционирование человека. Репутация – это то, что про человека говорят. И этот образ бывает полной противоположностью тому, как человек выглядит в собственных глазах".
Сергей Митрофанов
Сергей Митрофанов

Профессор

Автор фото: РИА PrimaMedia

Я глубоко убежден, что понятие "частная жизнь" доживает свои последние дни. Легализация всего и вся, интеграция баз данных как частными компаниями, так и госорганами приведут к тому, что частная жизнь будет просто невозможна. Через 20 лет надо будет просто по-другому относиться к своей жизни. Все мы останется разными людьми, со своими пристрастиями и привычками, но это уже не будет наша "частная жизнь.
Денис Дроботенко
Денис Дроботенко

руководитель бренд-агентства "Партнер"

Автор фото: Анча Ольга Валентиновна

Компании сложно адекватно реагировать на неприятную ситуацию, разворачивающуюся в Интернете, если она не является авторитетным членом Интернет-сообщества. Если же до этого момента она была достаточно открытой и умела общаться с аудиторией в Интернет, ей гораздо проще решить проблему в этой среде. Если сайт компании не интерактивен, наполнен однонаправленной информацией и не дает людям возможности общаться с компанией, то люди не будут воспринимать его как ресурс, как способ взаимодействия с этой организацией. Сейчас компании и персоны пытаются, по большому счету, игнорировать Интернет. А в нем уже нужно жить.
Филип Шваба
Филип Шваба

консул по политико-экономическим вопросам Генконсульства США во Владивостоке

Автор фото: РИА PrimaMedia

В США, как во всем мире, людей больше всего интересуют скандалы. Всем интересно узнать, что и как сделали знаменитые личности. Но Интернет - это объективный механизм. Он распространяет информацию как о государственных программах и научных открытиях, так и о том, что сделал Том Круз в субботу. Но главное – это способ сообщения людей между собой! И значит это очень полезный инструмент".
Лия Хабарова
Лия Хабарова

руководитель PR-службы ОАО АКБ «Приморье»

Автор фото: Анча Валентиновна Ольга

В Интернете наша компания присутствует довольно активно. Мы развиваем сотрудничество не только с Интернет-СМИ, но и с блогерами. Пока это направление не сильно развито во Владивостоке, но я думаю – это вопрос ближайшего будущего. Возможно, очень скоро на наши мероприятия для прессы будут приходить не только представители СМИ, но и блогеры – так называемые тысячники, когда они у нас появятся! Круглый стол был очень полезен. Полученные знания обязательно будем использовать в работе.
20833
43
7