Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Федеральная трасса М-60 "Уссури" вскоре предстанет в новом образе

В ходе реконструкции на дороге перестроят четыре моста. ФОТО
28 апреля 2010, 18:30 Общество
Федеральная трасса М-60 "Уссури" вскоре предстанет в новом образе Пресс-служба
Федеральная трасса М-60 "Уссури" вскоре предстанет в новом образе
Фото: Пресс-служба
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

ВЛАДИВОСТОК, 28 апреля, PrimaMedia. Реконструкция федеральной трассы М-60 "Уссури" - от поселка Кневичи до въезда во Владивосток - проходит в рамках подготовки к саммиту АТЭС 2012. На этом участке компания "УСК МОСТ" перестроит четыре моста, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе компании.

Специалисты ОАО "УСК МОСТ" выполнят один из самых сложных видов работ – компания перестроит четыре моста через реки Богатая, Черная, Песчанка и Саперная.

Старые мосты, возведенные еще в 60-х годах прошлого века, не подходят по своим габаритам для расширенной федеральной трассы. Кроме того, они не выдерживают возросших нагрузок, ведь интенсивность движения по основной приморской магистрали за последние 25 лет выросла в несколько раз.

"Все эти мосты мы разберем, а на их месте построим новые, более прочные, – рассказывает заместитель генерального директора "УСК МОСТ" Виктор Петров. – Поскольку работы идут в городской черте и без остановки дорожного движения, сначала будут построены объездные пути. Мы стараемся не мешать движению по федеральной трассе М-60. Из-за этого строительство ведется в рваном ритме, но в график укладываться удается".

Сейчас строители закончили возведение объездов на всех четырех реках. Когда дорожное движение пойдет по временным мостам, появится возможность приступить к демонтажу старых конструкций.

"На реке Богатой дорожное движение пойдет по новому маршруту уже на этой неделе, а на Песчанке – в середине следующей, – говорит начальник участка Олег Богуненко. – Сейчас занимаемся бурением под опоры будущих мостов".

Отметим, что трасса М-60 станет основной дорогой для участников международного форума. Она соединит международный пассажирский терминал аэропорта "Кневичи" с Дальневосточным Федеральным университетом, расположенным на острове Русском. В ходе реконструкции федеральная трасса будет расширена до шести полос, повысится ее категория. Скоростной режим увеличится с 60 до 110 км/ч.

Реконструкция трассы М-60 завершится в конце 2010 г. Это будет первый завершенный проект в рамках программы подготовки к саммиту АТЭС-2012.

20810
43
37