Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50

Новая ВОЛС позволит сократить задержки в передаче данных в 5 раз

В ближайшей перспективе линия Челябинск-Хабаровск составит серьезную конкуренцию существующим маршрутам
27 апреля 2010, 19:05 Бизнес

ВЛАДИВОСТОК, 27 апреля, PrimaMedia. Запущенная сегодня в эксплуатацию ВОЛС Челябинск-Хабаровск в ближайшем будущем составит серьезную конкуренцию линиям связи, проложенным по дну океана. Об этом заявил во время видеомоста между Владивостоком, Хабаровском, Челябинском и Москвой генеральный директор ОАО "Ростелеком" Антон Колпаков, отвечая на вопрос корр. РИА PrimaMedia.

По его словам, главной проблемой транзита между Европой и Азией на сегодняшний день остается сложная маршрутизация. Сейчас основные маршруты доставки сигнала идут по морю, иногда - через Африку и Америку. При этом возникают существенные задержки сигнала, что создает серьезные проблемы для банков и крупных компаний.

В силу географического положения России, она может предоставить самый короткий и удобный маршрут, который позволит сократить время таких задержек в 4-5 раз. "Особенно на это надеются наши японские партнеры", - подчеркнул Антон Колпаков.

20070
43
7