Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50

Взаимодействие с населением – важнейшая составляющая работы владивостокских УК

Современные управленцы ни одно обращение жильцов не оставят без ответа
25 апреля 2010, 15:35 Происшествия ЖКХаос

ВЛАДИВОСТОК, 25 апреля, PrimaMedia. Сегодня добросовестные управляющие компании, обслуживающие жилфонд, не оставят без ответа ни одно обращение жильцов — будь то вопрос юридический, справочный или жалобы на грязь вокруг дома. О том, как, кто и по каким принципам работает с жильцами в крупнейшей управляющей компании Владивостока — УК "Эгершельд" - порталу "Управдом"рассказал заместитель ее генерального директора Владимир Никитин.

— Много ли звонков и писем ежедневно поступает от граждан?

— Люди часто обращаются за консультацией по различным правовым вопросам (из чего складывается тариф, как получить перерасчет, как погасить задолженности по частям) и, конечно, по текущим проблемам. Общение с жителями — одно из важнейших направлений нашей работы. Обращений столько, что с ними в нашей УК работают три отдела: по работе с населением, благоустройства и санитарии, и производственно-технический. Хотя люди обычно звонят по первому номеру, увиденному в квитанции, а мы уже на месте координируем, с каким специалистом человеку полезнее общаться дальше.

— А как лучше жильцам обращаться в свои УК — письменно, по телефону или может, стоит прийти лично?

— Ваши пожелание мы готовы принять в любой форме. Но если вы обращаетесь по поводу ремонта общедомового имущества (например, течет крыша или фасад промерзает) лучше оформить письменное заявление. По закону, мы должны ответить на него в течение месяца, но стараемся рассмотреть вопрос быстрее. Если же возникла аварийная ситуация — прорвало канализацию, проводка сгорела (не в вашей конкретно квартире, а именно в доме), конечно, лучше звоните, и мы сразу среагируем. Люди звонят нам, даже если проблема касается только их квартиры. Мы в этом случае работаем как справочная и подсказываем — к каким специалистам, по каким номерам обратится.

— Рассмотрение заявления — еще не гарантия решения проблемы?

— Действительно, проблем очень много. Поэтому в первую очередь мы рассматриваем заявления, к которым приложены протоколы общего собрания собственников жилых и нежилых помещений многоквартирного дома. То есть те, которые направляют нам старшие по дому или инициативные группы. Проблемы ведь у каждого свои. Жильцы одной квартиры требуют отремонтировать кровлю, другой — канализацию. Поэтому важно, какое решение было принято на общем собрании, его протокол для нас — руководство к действию.

На основании таких заявлений мы составляем план по ремонту дома на год. Можем даже примерно посчитать, сколько дом "заработает" и, исходя из этого, решаем какие работы можно и нужно выполнить.

— Бывает, что люди звонят, наоборот, похвалить вас?

— К нам постоянно обращаются жильцы домов, находящихся не в нашем управлении, которые хотят, чтобы мы взяли их жилье под свой контроль. Просто наша УК на слуху, и за 5 лет своей работы, думаю, заслужила доверие горожан. Мы обслуживаем дома по всему городу, а не только во Фрунзенском районе. Люди просят прийти на собрание жильцов, рассказать о своей работе. Разумеется, мы приходим, беседуем, оставляем пакет документов, а люди затем сами решают, менять УК или нет.

Но, разумеется, под управление мы не каждое здание готовы взять. Так, недавно к нам обратились жители трехэтажного старого дома (строению более 60 лет), проблем там масса, а всего двадцать квартир, то есть ремонтировать не на что. Такое "шефство" ни нам, ни любой другой УК, экономически невыгодно.

Прежде чем взять дом, мы в любом случае проводим тщательный анализ. Не беремся обслуживать и слишком отдаленные от нашего района. Если в Первомайском районе у нас есть свой филиал, и мы можем своевременно обслуживать дома, там расположенные, то брать "свечку", например, в Советском районе нецелесообразно.

— Впереди — традиционный субботник. Люди интересуются санитарным двухмесячником?

— Именно по этому поводу у нас сейчас основная масса обращений. Люди просят завезти землю, саженцы, краску, инструмент, песок для песочниц, спилить гнилые деревья. Эти запросы мы активно отрабатываем, уже закупили все необходимое. Краска, известь и инструменты завезены в ЖЭУ, откуда их будут выдавать всем желающим.

В свою очередь, хочу от лица нашей компании и лично генерального директора Вадима Глазунова призвать всех граждан выйти на общегородской субботник 24 апреля и приложить все силы к благоустройству своих дворов!

20054
43
19