Трасса строится по новой технологии - с усилением слоя дороги - смесью, с добавлением цемента. Произведены мероприятия по устройству водопропускных металлических гофрированных труб, укрепление русел ручьев и рек. Также продолжаются работы по устройству габионов для защиты и укрепления склонов, замена слабых грунтов на скальные. Уже к концу мая закончатся землеустроительные работы, начнётся обустройство дорожной одежды и укладка первого слоя асфальта в 11 сантиметров, после чего начнут благоустройство новой трассы. Это установка опор освещения и знаков, благоустройство развязок и укладка второго слоя асфальта толщиной 8 сантиметров. Движение по данному участку планируют открыть уже в июле 2010 года, ко Дню города.
Трасса "Снеговая - Горностай" очень важна для города - она позволит разгрузить существующие дороги, особенно при главном выезде из Владивостока и выезде к Уссурийскому заливу. Кроме того, она будет пересекаться с трассой "Де-Фриз - Седанка - Патрокл", что расширит ее возможности. Пока это первая во Владивостоке дорога с бетонным основанием. Однако уже объявлен аукцион на строительство подобной дороги "ул. Десятая - мостовой переход через бухту Золотой Рог" (объект саммита АТЭС-2012); в ближайшее время начнётся реконструкция трассы от КП-19 до улицы Гоголя. Если будут выделены средства из краевого и федерального бюджетов, возможно строительство новых дорог - таких, как шоссе от мыса Чумака до Второй Речки (так называемая объездная дорога), трасса в районе улицы Днепровской, а также "проспект Красного Знамени - улица Котельникова". Проекты реконструкции находятся в стадии завершения, и также уже объявлен аукцион на проектно-сметную документацию дороги "улица Борисенко - Фадеева – Спортивная".
Справка: Длина новой дороги - более 4 км, стоимость строительства - около 250 млн. рублей, из них 140 млн. выделены федеральным бюджетом, остальные предусмотрены муниципальным.