ВЛАДИВОСТОК, 19 апреля, PrimaMedia. Международный медиа-холдинг Trader Media East и медиа-холдинг "Пронто-Москва" (бренды "Из рук в руки", Irr.ru, Job.ru) 22 апреля проведут в Хабаровске конференцию на тему: "Интернет для бизнеса: эффективный и экономичный канал привлечения клиентов". На мероприятии обсудят проблемы выбора различных видов рекламы, особенности рекламной политики в регионе и многие другие вопросы.
На сегодняшний день рынок интернет-рекламы стремительно развивается. Интернет-рекламу с каждым годом открывают для себя все больше компаний, для одних это один из самых эффективных способов продвижения товара, для других - единственный доступный способ. Большинство компаний имеют сайты и как инструменты продажи своих товаров и услуг, и как визитную карточку компании в Интернете. Тем не менее, постоянно возникают вопросы: как моя фирма может с помощью сайта получать прибыль? Как спланировать рекламную кампанию? Как оценить эффективность? Что происходит с аудиторией Интернета вообще и в регионе в частности?
Итоги серии региональных конференций, проведенных холдингами в Санкт-Петербурге, Казани, Минске, Самаре, Новосибирске, Барнауле и многих других городах говорят о том, что предприниматели заинтересованы в эффективной рекламе по оптимально доступной цене. Сегодня бизнесмены хотят получить информацию о продвижении и рекламе конкретного товара или услуги, а также об эффективном планировании и отдачи от рекламной кампании.
Конференция в Хабаровске посвящена вопросам эффективного привлечения клиентов компании с помощью Интернет. Она предоставит компаниям широкий выбор инструментов продвижения товаров и услуг. Участники смогут перенять опыт других компаний, получить профессиональные советы и выработать индивидуальную рекламную стратегию в Интернете. Формат мероприятия позволит послушать доклады экспертов ведущих компаний, а также принять участие в мастер-классах.
Также конференция ответит на следующие вопросы:
- Каковы на сегодняшний день тенденции развития Интернет?
- Как исследуют Интернет-аудиторию?
- Какие рекламные инструменты и продукты существуют на рынке?
- Как планируется рекламная кампания?
- Как отслеживать эффективность рекламной кампании?
- Когда и какую рекламу выбрать? Контекстная или медийная реклама?
Аудитория мероприятия составит более 150 человек. Это генеральные и коммерческие директора, руководители отделов маркетинга, специалисты по рекламе, представители рекламных агентств, специализированные СМИ. Мероприятие будет активно освещаться в федеральных и региональных СМИ.
Подробная программа конференции представлена на сайте. Для участия необходимо заполнить регистрационную форму.