Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

Международный медиа-холдинг проведет конференцию в Хабаровске

Бизнесменам расскажут об эффективном привлечении клиентов с помощью интернет-рекламы
19 апреля 2010, 12:55 Бизнес

ВЛАДИВОСТОК, 19 апреля, PrimaMedia. Международный медиа-холдинг Trader Media East и медиа-холдинг "Пронто-Москва" (бренды "Из рук в руки", Irr.ru, Job.ru) 22 апреля проведут в Хабаровске конференцию на тему: "Интернет для бизнеса: эффективный и экономичный канал привлечения клиентов". На мероприятии обсудят проблемы выбора различных видов рекламы, особенности рекламной политики в регионе и многие другие вопросы.

На сегодняшний день рынок интернет-рекламы стремительно развивается. Интернет-рекламу с каждым годом открывают для себя все больше компаний, для одних это один из самых эффективных способов продвижения товара, для других - единственный доступный способ. Большинство компаний имеют сайты и как инструменты продажи своих товаров и услуг, и как визитную карточку компании в Интернете. Тем не менее, постоянно возникают вопросы: как моя фирма может с помощью сайта получать прибыль? Как спланировать рекламную кампанию? Как оценить эффективность? Что происходит с аудиторией Интернета вообще и в регионе в частности?

Итоги серии региональных конференций, проведенных холдингами в Санкт-Петербурге, Казани, Минске, Самаре, Новосибирске, Барнауле и многих других городах говорят о том, что предприниматели заинтересованы в эффективной рекламе по оптимально доступной цене. Сегодня бизнесмены хотят получить информацию о продвижении и рекламе конкретного товара или услуги, а также об эффективном планировании и отдачи от рекламной кампании.

Конференция в Хабаровске посвящена вопросам эффективного привлечения клиентов компании с помощью Интернет. Она предоставит компаниям широкий выбор инструментов продвижения товаров и услуг. Участники смогут перенять опыт других компаний, получить профессиональные советы и выработать индивидуальную рекламную стратегию в Интернете. Формат мероприятия позволит послушать доклады экспертов ведущих компаний, а также принять участие в мастер-классах.

Также конференция ответит на следующие вопросы:

- Каковы на сегодняшний день тенденции развития Интернет?

- Как исследуют Интернет-аудиторию?

- Какие рекламные инструменты и продукты существуют на рынке?

- Как планируется рекламная кампания?

- Как отслеживать эффективность рекламной кампании?

- Когда и какую рекламу выбрать? Контекстная или медийная реклама?

Аудитория мероприятия составит более 150 человек. Это генеральные и коммерческие директора, руководители отделов маркетинга, специалисты по рекламе, представители рекламных агентств, специализированные СМИ. Мероприятие будет активно освещаться в федеральных и региональных СМИ.

Подробная программа конференции представлена на сайте. Для участия необходимо заполнить регистрационную форму.

20070
43
7