Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50

Владивосток превращается в одну большую дорожную яму

Состояние магистралей внутри города приводит в тихий ужас водителей и пешеходов
18 апреля 2010, 16:30 Бизнес #Автомобили
в районе остановки "Дальпрес" Татьяна Сухарева
в районе остановки "Дальпрес"
Фото: Татьяна Сухарева
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter
ВЛАДИВОСТОК, 18 апреля, PrimaMedia. Нынешняя весна в столице Приморья преподнесла водителям гораздо больше сюрпризов, чем от нее ожидали – Владивосток, медленно, но верно, стал превращаться в одну большую дорожную яму.  Не только водители, но и пешеходы уже на грани нервного срыва от состояния дорог - даже в центре города трудно найти более или менее приличный участок трассы, без выбоин.

Как заверили в беседе с корр. РИА PrimaMedia в пресс-службе администрации Владивостока, в городе уже начался аварийно-восстановительный ремонт дорог. На эти цели из городского бюджета выделено 45 миллионов рублей. Но, как отметил источник, этих денег не достаточно, чтобы отремонтировать все разбитые дороги. Поэтому мэрия намерена сделать запрос в краевую администрацию, дабы увеличить сумму средств хотя бы на аварийно-восстановительный ремонт, не говоря уже о капитальном. "Капитальный ремонт владивостокских дорог сегодня нет смыла производить, так как на строительстве объектов саммита АТЭС-2012 задействовано много большегрузных машин, от чего и разбиваются дороги".

В первую очередь планируется отремонтировать аварийные участки центральных дорог, там, где большая интенсивность транспорта. Причем ремонт будет производиться в ночное время. Далее, дорожники будут выходить на ремонт второстепенных и параллельных дорог, а после – придомовых территорий.

Подготовительные работы под укладку асфальта на сегодняшний день уже проводятся по улицам Жигура и Котельникова, Хабаровской, Окатовой, Калинина, Стрелочной (где "тёщин язык") и ряде других в Первомайском районе города. Также дорожники занялись участком в районе остановки "Дальпресс" (Тополиная аллея), так как там творится "полный абзац" - в принципе, как и по всему городу.

Как отметили в пресс-службе мэрии, дорога на Тополиной аллее носит статус особой важности - потому что там очень большая интенсивность движения транспорта. Эта одна из 15-ти улиц, которую не успели доделать в прошлом году "по программе ремонта дорог на условиях софинансирования из краевого бюджета", на которую было выделено 330 млн. рублей.

"На данном участке дороги должен пройти капитальный ремонт. Для этого мэрия подготовила обоснования в краевую администрацию с тем, чтобы вернули средства, не потраченные в прошлом году", - подчеркнули в пресс-службе.

9634
43
7