Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Сеул поддержал идею международного жд консорциума

Пробные поезда по Транскорейской магистрали должны пройти в декабре, а регулярное движение начнется в следующем году.
29 октября 2005, 22:46 Бизнес

ВЛАДИВОСТОК, 29 октября, PrimaMedia . Министр строительства и транспорта Республики Корея Чу Бен ЧЖИК в ходе встречи в Сеуле с президентом ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) Владимиром ЯКУНИНЫМ поддержал идею создания международного консорциума для организации и финансирования проходящего по территории Северной Кореи сектора Транскорейской железной дороги.

Как сообщили РИА PrimaMedia в департаменте по связям с общественностью РЖД, конечная цель предлагаемого проекта - выход единой Транскорейской железной дороги на российскую Транссибирскую магистраль.

По предварительным данным, объем инвестиций для реконструкции Транскорейской магистрали с выходом ее на Транссиб составляет $3,6 млрд.

Для реализации проекта по соединению Транссибирской и Транскорейской магистралей требуется политическое решение руководителей Северной и Южной Кореи и соответствующий гарантированный объем грузов, который может пойти в Европу из Северной и Южной Кореи.

По оценкам экспертов, на полное восстановление северокорейского участка, создание условий для нормального функционирования Транскорейской магистрали и ее соединение с Транссибом потребуется 7 лет. Однако пробные поезда по участку, соединяющему Южную и Северную Корею должны пройти в декабре, а регулярное движение начнется в следующем году.

14
43
7