ВЛАДИВОСТОК, 14 апреля, PrimaMedia. Пользователи интернет-оператора VladLink (ООО "Владлинк") из Владивостока жалуются на качество предоставления услуги доступа в Интернет. В течение нескольких дней их пребывание в сети в вечернее время омрачается постоянными разрывами связи.
"12 апреля начались проблемы, не работало ни внешнее, ни локальное соединение. Попытки дозвониться в службу технической поддержки не увенчались успехом – звонки постоянно срываются, даже с проводного телефона", - сообщил в беседе с корр. РИА PrimaMedia один из пользователей услуги.
Данный факт агентству подтвердили в ООО "Владлинк": "В тот день в 21.57 произошла авария на электрической подстанции, питающей основной дата-центр. В результате наблюдались проблемы с работоспособностью части узлов сети и сервисов. Причина аварии и последствия были полностью устранены к 00.30 13 апреля. За предоставленные неудобства компания сделала бонус: на 13 и 14 апреля увеличила скорость всем пользователям безлимитных тарифов на 50%, а всем пользователям лимитных тарифов - подарила 100 мегабайт трафика".
Однако во вторник, примерно в такое же время, соединение вновь пропало. При попытке повторного подключения сообщалось о различных ошибках.
"Насколько мы знаем, это отголоски предыдущей аварии основном дата-центре", - отметили в техподдержке.
Дать утвердительный ответ по поводу того, не повторится ли ситуация в последующие дни, специалисты VladLink не смогли.