Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20
Работа Совета народных депутатов Камчатки третьего созыва
2 июня, 11:00
Камчатка 2 июня: День рождения руководителя ансамбля "Нургэнэк"
2 июня, 08:50

Собираемый в Иркутске МС-21 начнут поставлять авиакомпаниям в третьем квартале 2022 года

Производить планируют как версии самолета в российской комплектации, так и с иностранными компонентами
Самолет МС-21 Владислав Костин, ИА IrkutskMedia
Самолет МС-21
Фото: Владислав Костин, ИА IrkutskMedia

Поставки коммерческим эксплуатантам самолета МС-21 планируется начать в третьем квартале 2022 года после получения дополнения к сертификату. Об этом рассказал  министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров. Он также уточнил, что будет производиться версия лайнера в российской комплектации и версия с иностранными компонентами. Все будет зависеть от поставок, сообщает ИА IrkutskMedia. 

"Конец второго — начало третьего квартала следующего года, когда мы рассчитываем получить дополнение к сертификату типа, мы уже будем поставлять самолеты МС-21 первым коммерческим экплуатантам, в частности авиакомпании "Россия", уже с российским крылом", — приводит слова Мантурова ТАСС.

Напомним, что самолет МС-21 получил базовый сертификат типа, в следующем году в него будут внесены изменения, разрешающие использование в самолете российского композитного крыла и двигателя ПД-14. Документ подтверждает готовность самолета МС-21-310 к полномасштабному серийному производству. Лайнер мирового уровня имеет целый ряд конструктивных новаций и самый широкий салон среди самолетов аналогичного класса. 


Ранее ИА IrkutskMedia сообщало, что первый полет иркутского среднемагистрального пассажирского самолета МС-21 с крылом из российских композитных материалов планируют провести в 2021 году. Кроме того, до конца года Иркутский авиазавод пополнит линию сборки воздушного судна еще несколькими станциями. Лайнер намерены выпускать в четырех модификациях. Планируется, что в ближайшие 10 лет заказчиками будет закуплено около 600 самолетов МС-21. Российский сертификат на версию самолета МС-21-310 из Иркутска, оснащенного двигателями ПД-14, планируется получить в 2023 году. 


Добавим, что самолет МС-21-300 из Иркутска начнет выполнять регулярные рейсы в 2022 году. В настоящее время несколько лайнеров проходят сертификационные и другие испытания.

147016
14
48