Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

День в истории: в 1979 году был электрифицирован участок Хабаровск – Бира ДВЖД

29 декабря в "Листке памятных дат" от ИА AmurMedia
Архивное фото со строительства БАМ https://dvzd.rzd.ru/
Архивное фото со строительства БАМ
Фото: https://dvzd.rzd.ru/
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Хабаровский край 29 декабря. "Этот день в истории"

В 1979 году 29 декабря впервые в истории Хабаровска появился первый электропоезд. Это событие стало началом новой вехи в развитии железнодорожной магистрали. Оно едва не сорвалось из-за неблагоприятных погодных условий. Но в результате нечеловеческих усилий участок Хабаровск-Бира был вовремя электрофицирован.

В первый состав входило 14 цистерн, 1 электровоз и 1 тепловоз. В путь поезд отправился с находящимися в нем электромонтерами. На созванном в честь значимого события митинге присутствовал приглашенный ветеран Юрий Казимиров. Через 30 лет в местной газете он дал интервью, в котором делился воспоминаниями того дня. 

Пуск первого электровоза был связан с использованием интересной традиции, принятой среди энергетиков. Часть пути движения состава сопровождалась взрывами заложенных петард. При этом все вокруг сверкало и было покрыто дымом.Поезд сделал запланированную остановку на станции Ин, где была проведена проверка всех систем. Не найдя никаких неисправностей, машинисты продолжили движение. Через 300 километров электровоз благополучно и своевременно прибыл в пункт назначения — станцию Бира.

Завершилось значимое событие в истории железной дороги торжественным мероприятием, где всех причастных к удачному запуску электропоезда поздравили местные власти. 

История Хабаровского края — неотъемлемая часть большой истории России.

А с приобщения к истории родного края, города, села и даже улицы на­чинается не только формирование традиционных духовно-нравственных ценностей и патриотического сознания, но и чувства гордости за свою малую родину.

Ознакомление с историей Хабаровского края и города Хабаровска, с его архитектурным и культурным наследием станет возможным с новым проектом ИА AmurMedia "Земля Хабаровская. Сквозь века", который поможет нам, людям, живущим в XXI веке, окунуться в атмосферу прошлых веков и станет связующей исторической нитью между прошлым и настоящим.

120979
77
83