Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

RuTube будет распространять видео через сети доставки контента

Рост потребления мультимедийного контента ожидается за счет регионов
12 апреля 2010, 19:05 Бизнес

ВЛАДИВОСТОК, 12 апреля, PrimaMedia. Крупнейший российский видеопортал RuТube тестирует сеть доставки контента CDN (Content Delivery Network) оператора Ngenix. В ближайшие годы потребление мультимедийного контента в России будет расти за счет регионов. Как сообщает РИА PrimaMedia со ссылкой на CyberSecurity, прирост новых пользователей в региональных центрах у RuTube составляет 128%, а в Москве и Петербурге – всего 14%. Регионы дают России шанс подняться с предпоследнего места в рейтинге стран по среднему времени, проведенному пользователем на мультимедийных сайтах.

RuTube подписал соглашение с Ngenix и открыл тестовую зону на принадлежащей оператору сети CDN. Распределенная инфраструктура Ngenix CDN обеспечит доставку видеоконтента портала с сервисных платформ, максимально приближенных к конечным интернет-пользователям. Платформы CDN взаимодействуют более чем с 350 операторами связи в 7 федеральных округах РФ и на Украине, включая межрегиональные компании ОАО "Связьинвест", крупнейших альтернативных провайдеров услуг широкополосного доступа в интернет, а также мобильных операторов связи, предоставляющих доступ в Интернет по технологии Wi-Fi, WiMAX и 3G. Трафик с платформ Ngenix CDN передается в сети операторов широкополосного доступа напрямую на высокой скорости со средней задержкой 10-15 мс.

"Высокое качество доставки видео достигается за счет размещения популярного контента на региональных платформах Ngenix CDN и передачи его конечным пользователям по кратчайшему сетевому маршруту, - говорит генеральный директор NGENIX Константин Чумаченко. - Распространение контента через NGENIX CDN охватывает 5,5-6 млн домохозяйств, использующих широкополосный доступ в Интернет".

TOP-5 регионов по количеству пользователей RuTube выглядит так:

  1. Екатеринбург
  2. Новосибирск
  3. Челябинск
  4. Уфа
  5. Самара

Основная проблема, которая стоит сейчас перед крупными мультимедийными ресурсами Рунета – отсутствие развитых сетей доставки контента в регионы. Идеальное решение данной проблемы заключается в использовании площадками платных услуг CDN (Content Delivery Network). Рынок услуг CDN в России, между тем, только начинает развиваться. Сегодня в этом направлении работают всего несколько компаний (Ngenix, "Синтерра"). Начальным импульсом для развития стал момент, когда крупнейшие интернет-проекты осознали, что эффективная монетизация контента невозможна без обеспечения качественного доступа к нему для конечных пользователей. Вопрос качества вещания особенно важен для видеоконтента. Задача эффективной доставки видео в Интернет не может быть решена исключительно средствами магистральных операторов и требует новых технических решений. Таким решением являются сервисы CDN, обеспечивающие интеграцию сетей передачи данных и веб-приложений.

Отсутствие развитого рынка услуг CDN в России сводит текущую ситуацию к двум, крайне невыгодным для всех участников вариантам: либо интернет-площадки самостоятельно развивают собственные сети доставки контента, либо провайдеры создают собственные интернет-ресурсы, чтобы снизить расходы, одновременно удовлетворяя потребность своих пользователей в контенте. В обоих случаях имеет место непрофильная деятельность (как для интернет-площадок, так и для провайдеров), лишние инвестиционные и операционные затраты.

20070
43
7