С начала 2010 года диспетчеры станции работают с новым программным обеспечением, которое, по наблюдению главного врача "скорой помощи" Виктора Середы, уже сейчас помогает сокращать время от приема вызова до отправления бригады к больному.
Новая автоматизированная система приема вызовов граждан позволяет улучшить качество приема обращений горожан. Теперь заявка на вызов заполняется в электронном виде и оперативно за считанные секунды поступает к диспетчеру, отправляющему бригады врачей по адресам.
Навигационная система ГЛОНАСС-GPS, постепенно устанавливаемая на кареты "скорой помощи", также на страже оперативности. Благодаря ей, диспетчер может видеть на экране своего монитора маршрут движения каждой автомашины. Это позволяет правильно направить бригаду до ближайшего к ней места вызова. А, значит, не потерять ценные минуты и вовремя оказать экстренную помощь. Администрацией города поставлена задача, как можно быстрее оснастить весь автопарк станции навигационными системами. В будущем планируется внедрить и единую Интернет-связь между восьми подстанциями "скорой медицинской помощи".