Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Программа развития авиации и аэропортов скорректирована в Амурской области

Из бюджета области на эти цели выделены дополнительные 27,5 млн. рублей
25 марта 2010, 12:00 Бизнес
ВЛАДИВОСТОК, 25 марта, PrimaMedia. Долгосрочная целевая программа «Развитие авиации и аэропортов Амурской области на период до 2020 года» скорректирована. Согласно постановлению правительства, на эти цели ГАУ Амурской области «Авиабаза» направлено 27,5 млн. рублей. Средства пойдут на выполнения ряда работ. Об этом РИА PrimaMedia сообщили в пресс-службе правительства области.

Так, данному автономному учреждению, которое, кроме прочего, осуществляет функции авиалесоохраны и пассажироперевозок на внутренних авиалиниях, нужна модернизация вертолета МИ-8Т в пассажирский вариант. Это необходимо для обеспечения установленных требований к перевозке пассажиров и обеспечения безопасности полетов. Стоимость данного вида работ – порядка 15 млн. рублей. Кроме того, необходимо приобретение авиационного двигателя для вертолета, поскольку ресурс имеющегося заканчивается в декабре 2010 года, после чего дальнейшему ремонту он не подлежит.

Также деньги будут направлены на покупку топливозаправщика. Необходимость приобретения техники обусловлена тем, что на территории области в настоящее время дозаправка возможна только в нескольких населенных пунктах (Благовещенск, Свободный, Экимчан, Зея, Тында). В южной части Приамурья стационарная заправка для воздушных судов отсутствует. Поэтому при выполнении авиалесоохранных и других работ экипажам приходится тратить много времени к перелетам к местам заправки. К тому же, это серьезно удорожает стоимость летного часа. Так, например, при выполнении полетов в Магдагачинский и Сковородинский районы заправка производится либо в Зее, либо в Свободном. При выполнении работ в Архаринском и Бурейском районах заправку делают в Свободном.

Установка топливозаправщиков на посадочных площадках сократит затраты на такие перелеты. Это позволит более эффективно использовать суда в пожароопасный период. Стоимость топливозаправщика – порядка 5,5 млн. рублей.

Кроме того, на средства программы планируется приобрести два водосливных устройства для вертолетов. Это оборудование необходимо для тушения пожаров в труднодоступных местах, где нет возможности применять наземную технику.

9634
43
7