Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Выставку "Первые лица" назвали самым неординарным событием Владивостока последних лет

Говорят, в узких кругах ее будут обсуждать еще очень долго
24 марта 2010, 17:45 Общество
ВЛАДИВОСТОК, 24 марта, PrimaMedia. 19 марта, в пятницу, во Владивостоке пентхаусе элитного административно-жилого комплекса "Атлантис1" прошла фотовыставка "Первые лица", которую организовало имиджевое агентство "P.R. Respectable" совместно с журналом "Облом[off]". Очевидцы утверждают: все -начиная от площадки, где проходила выставка, до аукциона, на котором были распроданы работы фотохудожника Алексея Филимонова, было настолько необычным, что даже заядлые тусовщики до сих пор пребывают в легком шоке.

Говорят, обо всем, что происходило на фотовыставке "Первые лица", рассказать невозможно: сюрпризы и  неожиданности ждали приглашенных на каждом шагу.

Поражал воображение и интерьер пентхауса: в помещении без внутренней отделки с потолка свисали лампочки Ильича. Однако благодаря панорамному остеклению, Владивосток отсюда виден как на ладони. Здесь демонстрировались композиция мебели от мультибрендового бутика "Royal Interior", а также  изысканное дамское белье от сети магазинов "ФРАУ МОДА". Кроме того, гости увидели шоу-выставку от магазина "Золотое время", множество манекенов, облаченных  в удивительные шубы от "Valentino" (легендарный бренд попал в наш город стараниями хозяйки бутика элитной одежды "Имидж" - Натальи Ремизовой).

Одна из стен пентхауса была оклеена обоями "Желание" от салона "Брук", рассматривая рисунок которых, публика убедилась, что одно пространство может переходить в другое, и цветы могут превращаться в силуэты людей.

Распорядительницей праздника стала Виктория Боня. Ведущая программы "Cosmopolitan. Видеоверсия" была просто неотразима. Кроме того, она с удовольствием общалась с гостями, охотно с ними фотографировалась.

Приятным сюрпризом стал для гостей выставки фуршет: столы, покрытые белоснежными скатертями, ломились от деликатесов и алкоголя, предоставленного группой компаний "КиН". Коньяки"Vieille Ville" и "Старый город" и коктейли на их основе помогли создать особую доверительную атмосферу. Среди партнеров фотовыставки были и такие, как компании "Мирей" и "Мобильная Операционная Бригада". Без их деятельного участия праздник не получился бы столь пышным и незабываемым.

Центральным событием фотовыставки, безусловно, стала презентация фотографий Алексея Филимонова. Переходя от одной фотографии к другой (они были помещены в шикарные рамы и развешены на серых неприглядных стенах, что только подчеркивало красочность), первые лица нашего города рассказывали, как стали моделями этих фотографий, делились впечатлениями о том, как прошла фотосессия. Каждая картина была выставлена на аукцион. По задумке организаторов, не купленные никем работы должны были быть сожжены. Однако было распродано все!

Каждый из приглашенных был по-своему прекрасен и элегантен в нарядах, сочетавших только два цвета: чёрный и белый. Организаторы отмечают, что сдержали свое обещание и не пропустили на праздник ни тех, кто не захватил удостоверения личности, ни тех, кто решил, что соблюдение дресс-кода - необязательное условие. В этом им помогли охранники группы компаний "Альфа".

После шикарной увлекательной фотовыставки самые стойкие отправились на after-party в самый модный ночной клуб Владивостока - "Арена", где веселились практически до утра, делясь впечатлениями и эмоциями об увиденном в "Атлантисе 1".

Пожалуй, это было самое неординарное событие из тех, что когда-либо проводилось агентством. И уже сейчас многие утверждают, что оно обсуждаться в узких кругах еще очень долго.

Партнеры: компания "Аэрофлот", ТМ "Vieille Ville", ТМ "Старый город", магазин "Золотое Время",алкогольная компания "МИРЕЙ", сеть магазинов дамского белья "ФРАУ МОДА", салон элитной одежды "ИМИДЖ", салон шведских обоев "Брук",мультибрендовый бутик мебели "Royal Interior", "Мобильная Операционная Бригада", салон красоты "Авантаж", группа компаний "Альфа", группа компаний "Динас".

Официальная радиостанция: радио "Монте-Карло", генеральный глянец: журнал "Собрание Exclusive Владивосток".

Информационные партнеры: РИА "PrimaMedia", интернет-газета "Ежедневные Новости Владивостока" (novostivl.ru), дальневосточная деловая газета "Золотой рог", журнал "Face Control", журнал "Ваш досуг", журнал "Rabbit" (г. Москва), кинотеатр "NewWave Сinema", продюсерский центр "Портфолио".
19903
43
37