Говорят, обо всем, что происходило на фотовыставке "Первые лица", рассказать невозможно: сюрпризы и неожиданности ждали приглашенных на каждом шагу.
Поражал воображение и интерьер пентхауса: в помещении без внутренней отделки с потолка свисали лампочки Ильича. Однако благодаря панорамному остеклению, Владивосток отсюда виден как на ладони. Здесь демонстрировались композиция мебели от мультибрендового бутика "Royal Interior", а также изысканное дамское белье от сети магазинов "ФРАУ МОДА". Кроме того, гости увидели шоу-выставку от магазина "Золотое время", множество манекенов, облаченных в удивительные шубы от "Valentino" (легендарный бренд попал в наш город стараниями хозяйки бутика элитной одежды "Имидж" - Натальи Ремизовой).
Одна из стен пентхауса была оклеена обоями "Желание" от салона "Брук", рассматривая рисунок которых, публика убедилась, что одно пространство может переходить в другое, и цветы могут превращаться в силуэты людей.
Распорядительницей праздника стала Виктория Боня. Ведущая программы "Cosmopolitan. Видеоверсия" была просто неотразима. Кроме того, она с удовольствием общалась с гостями, охотно с ними фотографировалась.
Приятным сюрпризом стал для гостей выставки фуршет: столы, покрытые белоснежными скатертями, ломились от деликатесов и алкоголя, предоставленного группой компаний "КиН". Коньяки"Vieille Ville" и "Старый город" и коктейли на их основе помогли создать особую доверительную атмосферу. Среди партнеров фотовыставки были и такие, как компании "Мирей" и "Мобильная Операционная Бригада". Без их деятельного участия праздник не получился бы столь пышным и незабываемым.
Центральным событием фотовыставки, безусловно, стала презентация фотографий Алексея Филимонова. Переходя от одной фотографии к другой (они были помещены в шикарные рамы и развешены на серых неприглядных стенах, что только подчеркивало красочность), первые лица нашего города рассказывали, как стали моделями этих фотографий, делились впечатлениями о том, как прошла фотосессия. Каждая картина была выставлена на аукцион. По задумке организаторов, не купленные никем работы должны были быть сожжены. Однако было распродано все!
Каждый из приглашенных был по-своему прекрасен и элегантен в нарядах, сочетавших только два цвета: чёрный и белый. Организаторы отмечают, что сдержали свое обещание и не пропустили на праздник ни тех, кто не захватил удостоверения личности, ни тех, кто решил, что соблюдение дресс-кода - необязательное условие. В этом им помогли охранники группы компаний "Альфа".
После шикарной увлекательной фотовыставки самые стойкие отправились на after-party в самый модный ночной клуб Владивостока - "Арена", где веселились практически до утра, делясь впечатлениями и эмоциями об увиденном в "Атлантисе 1".
Пожалуй, это было самое неординарное событие из тех, что когда-либо проводилось агентством. И уже сейчас многие утверждают, что оно обсуждаться в узких кругах еще очень долго.
Партнеры: компания "Аэрофлот", ТМ "Vieille Ville", ТМ "Старый город", магазин "Золотое Время",алкогольная компания "МИРЕЙ", сеть магазинов дамского белья "ФРАУ МОДА", салон элитной одежды "ИМИДЖ", салон шведских обоев "Брук",мультибрендовый бутик мебели "Royal Interior", "Мобильная Операционная Бригада", салон красоты "Авантаж", группа компаний "Альфа", группа компаний "Динас".
Официальная радиостанция: радио "Монте-Карло", генеральный глянец: журнал "Собрание Exclusive Владивосток".
Информационные партнеры: РИА "PrimaMedia", интернет-газета "Ежедневные Новости Владивостока" (novostivl.ru), дальневосточная деловая газета "Золотой рог", журнал "Face Control", журнал "Ваш досуг", журнал "Rabbit" (г. Москва), кинотеатр "NewWave Сinema", продюсерский центр "Портфолио".