Сбер 12 декабря проведёт свою первую цифровую конференцию по дизайну — SberDesign Conf (12+). Она будет посвящена дизайну во всех его проявлениях и в максимально широком смысле слова: дизайну цифровых продуктов, физической среды, промышленному дизайну, дизайну с точки зрения психологии и восприятия различными типами мышления, архитектурному, музыкальному дизайну и многим другим направлениям.
SberDesign Conf будет интересна самой широкой аудитории: как профессионалам в сфере дизайна, так и всем желающим, которые любят стильные продукты и сервисы и хотят узнать, как они создаются. Зарегистрироваться на конференцию и смотреть её сессии можно бесплатно на сайте SberDesign Conf.
Спикерами мультидисциплинарной SberDesign Conf станут ведущие российские и международные эксперты креативных индустрий, а также топ-менеджеры и специалисты Сбера и компаний экосистемы. Своим видением дизайна в ходе различных сессий конференции поделятся Владислав Крейнин, старший вице-президент, директор Департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка; Давид Рафаловский, CTO Сбербанк Груп, исполнительный вице-президент; Росс Лавгроув, всемирно известный художник и промышленный дизайнер; Клим Шипенко, режиссёр самого кассового российского фильма "Холоп", недавно вернувшийся из космоса; лауреат "Грэмми" Imanbek; известный режиссёр и продюсер Тимур Бекмамбетов; популярный дизайнер Карим Рашид; создатель дисциплины UX-дизайна Якоб Нильсен и другие эксперты национального и международного уровня.
Владислав Крейнин, старший вице-президент, директор Департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка:
"Мы специально изучали, за что именно Сбер ценят клиенты, и определили, что один из самых быстрорастущих критериев нашего бренда — это Сбер как дизайнерская компания. Клиентам важно, чтобы продукты, которыми они пользуются, соответствовали всем трендам дизайна, были модными — и при этом органичными и удобными. Дизайн — как раз про это. Мы стремимся сформировать сообщество единомышленников, которые вместе с нами думают о том, куда будет развиваться дизайн как индустрия, и вовлечь в это сообщество как можно больше заинтересованных людей. Также задача конференции — дать доступ к уникальному, интересному контенту, который будет вдохновлять людей на следующий шаг — пойти в дизайн, развиваться в этой сфере".
Конференция будет состоять из 15 панельных сессий:
- "Дизайн всего" (открывающая сессия);
- Digital Avatar (цифровой аватар);
- "Продуктовый дизайн";
- CGI (computer-generated imagery);
- CX/UX research (исследование клиентского опыта);
- VR (virtual reality, виртуальная реальность);
- "Шрифтовой дизайн";
- "Архитектура";
- "Дизайн-системы";
- "Дизайн-менеджмент";
- "Звуковой дизайн";
- "История дизайна";
- "Коммуникационный дизайн";
- Fashion (мода);
- "Промышленный дизайн".