Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Прокуратура проводит проверку по факту задержки рейсов в аэропорту Владивостока

Пассажиры "ВладивостокАвиа" были вынуждены всю ночь провести в залах аэропорта, тогда как другие перевозчики разместили своих пассажиров в гостиницах
12 декабря 2010, 14:55 Общество
ВЛАДИВОСТОК, 12 декабря, PrimaMedia. Приморская транспортная прокуратура проводит проверку по факту задержки авиарейсов в аэропорту Владивостока, сообщила корр. РИА PrimaMedia старший помощник Приморского транспортного прокурора Кристина Ильинcкая.

"Оперативными сотрудниками Приморской транспортной прокуратуры осуществлен выезд в аэропорт Владивостока. По состоянию на ночное время с 11 на 12 декабря было выявлено, что авиакомпания "ВладивостокАвиа" не обеспечила пассажиров, вынужденных дожидаться открытия аэропорта, гостиницей. Порядка трехсот человек были вынуждены провести ночь в залах аэровокзала. Другие авиакомпании позаботились о своих пассажирах", - отметила Кристина Ильинская, пояснив, что согласно авиационным правилам, в случае задержки авиарейсов по метеоусловиям на плечи перевозчиков ложится обязанность по обеспечению пассажиров комплексом услуг, в том числе обеспечение питанием, напитками и размещение в гостинице.

По словам источника, по результатам прокурорской проверки будут приняты меры к устранению нарушений и недопущению в дальнейшем нарушений прав пассажиров.

"Кроме того, пассажиры в частном порядке могут обратиться с претензиями к перевозчику, в том числе и в судебном порядке", - уточнила Ильинская.

Согласно данным оперативных сотрудников приморской транспортной прокуратуры, аэропорту необходимо было привлечь большее количество техники для ликвидации наледи на взлетно-посадочной полосе.

Напомним, аэропорт закрыли по метеоусловиям из-за обледенения взлетно-посадочной полосы еще в субботу, 11 декабря. Многие рейсы, летевшие во Владивосток, отправлены на запасные аэродромы, аэропорты Хабаровска и Южно-Сахалинска. Ориентировочное время открытия аэропорта Владивосток – 18 часов, однако пассажирам, которых довезли лишь до Хабаровска, представитель авиакомпании назвал другое время – ориентировочно 20 часов
14099
43
37