T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Спрос на сервис умных рассылок среди приморского ритейла и общепита вырос в два раза

С помощью таргетированной смс-рассылки предприниматели информируют приморцев об актуальном графике работы и условиях доставки товаров
24 ноября 2021, 14:25 Общество
Тематическое фото https://pixabay.com/
Тематическое фото
Фото: https://pixabay.com/
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Компания МТС сообщает о двукратном росте спроса на сервис "МТС Маркетолог" для запуска таргетированной рекламы в интернете и целевых рассылок среди малого и среднего бизнеса после введения новых антиковидных ограничений в Приморье, рассказала в своем Facebook-аккаунте (12+) директор МТС в Приморском крае Евгения Сысоева.

Наибольший рост спроса на сервис для запуска умной рекламы "МТС Маркетолог" в Приморском крае в октябре и ноябре 2021 года показал ритейл — на него пришлось более 35% новых обращений. С помощью таргетированной смс-рассылки предприниматели информируют приморцев об актуальном графике работы, необходимости предоставления QR-кодов при посещении магазинов, расположенных в ТЦ, и условиях доставки товаров. 

Совсем немного магазинам уступили заведения общепита — на них пришлось почти 30% обращений. Кафе и рестораны стали чаще информировать потенциальных клиентов о режиме работы, условиях доставки, а также о введении формата "на вынос" на фудкортах. В топ-3 компаний, которые стали чаще искать клиентов с помощью "МТС Маркетолога", вошли финансовые учреждения и агентства недвижимости — они используют этот инструмент, в том числе, для поиска новых сотрудников. 

"Умные рекламные сервисы на основе Big Data позволяют своевременно доносить информацию точно "по адресу", что многократно повышает эффективность сообщений. Например, рассказать о новом графике работы кофейни можно только тем, кто работает в соседнем бизнес-центре и каждое утро заезжает за стаканчиком кофе. Кроме точечных рассылок, можно подключить таргетированную рекламу в интернете для коммуникации с клиентом онлайн. Видя востребованность сервиса "МТС Маркетолог", мы еще больше расширили его функционал. В частности, добавили опцию "Мобильный ID" для быстрой регистрации и входа в личный кабинет по номеру телефона без дополнительных логинов и паролей — это упрощает доступ, при этом гарантирует достоверность данных клиентов. Такой инструмент помогает предпринимателям увеличивать количество зарегистрированных пользователей в среднем в 3 раза", — отметила директор МТС в Приморском крае Евгения Сысоева. 

"МТС Маркетолог" помогает предпринимателям самостоятельно запускать таргетированную рассылку сообщений и рекламу в интернете. С помощью специальной платформы бизнес может сделать точечную рассылку, опираясь почти на 200 параметров, среди которых геолокация, пол, возраст и сфера интересов потенциального покупателя. В основе сервиса лежит Big Data МТС, которая позволяет показывать рекламу только той аудитории, которую она может заинтересовать. Сервисом могут пользоваться физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели — абоненты любых операторов.

84655
43
37