T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Исследование big data Tele2: самые активные приморские туристы – миллениалы

Чаще всего с апреля по октябрь по стране путешествовали клиенты компании от 30 до 40 лет
23 ноября 2021, 10:44 Общество
Тематическое фото https://pixabay.com/
Тематическое фото
Фото: https://pixabay.com/
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, с помощью технологий big data составил портрет и изучил поведение приморских туристов. Чаще всего с апреля по октябрь по стране путешествовали клиенты компании от 30 до 40 лет. Длительность их отдыха в середине лета составила 12 дней. В числе самых популярных направлений — Московская область, сообщает пресс-служба компании.

Data scientists Tele2 изучили группу абонентов из Приморья, которые путешествовали по российским регионам с апреля по октябрь 2021 года. Наиболее активными оказались миллениалы (30-40 лет) — 40% от общего числа туристов. На абонентов поколения X (40-50 лет) пришлось 21% всех путешественников. На третьем месте по туристической активности — зумеры (20-30 лет) с результатом 19%. Реже путешествовали бумеры (50-60 лет) — их доля равна 12%. И лишь 7% составляют туристы старше 60 лет. Мужчины отправлялись в путешествия чаще женщин — 52% против 48%.

Самым популярным месяцем для отпуска среди приморцев стал июль. В пик отпускного сезона на отдыхе они проводили в среднем около 12 дней. Те же, кто отправлялся в путешествие в апреле, отдыхали на 2 дня больше. Для сравнения, дольше всех абонентов оператора весной путешествовали биробиджанцы и колымчане — по 15 и 16 дней соответственно. В своих поездках по стране приморцы активнее, чем год назад, пользовались мобильными услугами: проговорили в 2 раза больше минут и скачали в 1,3 раза больше интернет-трафика.

Наиболее популярными отпускными направлениями для жителей Приморья традиционно стали Московская область и Краснодарский край. Помимо этого, туристы проявляли интерес к Ленинградской области и Хабаровскому краю. 

84655
43
37