T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Интерес приморцев к онлайн-распродажам вырос в 1,5 раза

Число посетителей онлайн-магазинов увеличилось на 63%
17 ноября 2021, 11:47 Общество
Тематическое фото предоставлено компанией "Мегафон"
Тематическое фото
Фото: предоставлено компанией "Мегафон"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Специалисты МегаФона с помощью инструментов Big Data проанализировали интерес жителей региона ко "Всемирному дню шопинга". С 11 по 12 ноября мобильный интернет-трафик в онлайн-магазинах вырос в полтора раза по сравнению с предыдущей акцией в 2020 году, при этом число посетителей увеличилось на 63%. 

Маркетплейсы стали главным местом притяжения всех любителей скидок: за время распродажи их посетило 34% интернет-пользователей края. Наибольший прирост покупателей у AliExpress (6+) — аудитория маркетплейса в период акции увеличилась на 73% по сравнению со средним днём ноября. На втором месте расположился Wildberries (6+) с ростом в 38%. Тройку лидеров замкнул ЯндексМаркет с показателем в 12%.  

Одежда и обувь возглавили рейтинг популярных товаров — этой категорией интересовались 27% приморцев, совершающих покупки. Электронике отдавали предпочтение 14% интернет-пользователей, книгам — 8%, далее следуют ювелирные изделия, на которые пришлось 7%. 

Как и годом ранее, активнее покупали различные товары представительницы прекрасной половины приморского общества. Женщины израсходовали в 2 раза больше мобильного интернет-трафика в онлайн-магазинах, чем мужчины.  

Активнее других во "Всемирный день шопинга" проявили себя жители Владивостока — 40% покупателей было из столицы региона. Вторую строчку заняли уссурийцы — 21%. Замкнули тройку жители Артёма. Их оказалось 12% от общего количества приморцев, которые совершали покупки. 

Больше других в стране покупки совершали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону, Краснодара, Уфы, Казани и Тюмени. 

ООО "Алибаба. Ком (Ру)" (ОГРН 1157746446747, адрес места нахождения: 123112, город Москва, Пресненская набережная, дом 10, эт. 11 пом. III ком. 17).

Общество с ограниченной ответственностью "Интернет Решения" ОГРН 1027739244741 Юридический адрес: 123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 10, эт. 41, Пом. I, комн. 6

Общество с ограниченной ответственностью "Вайлдберриз" ОГРН 1067746062449 Юридический адрес: 142181, Московская область, г. Подольск, деревня Коледино, Территория Индустриальный парк Коледино, д. 6, стр. 1

84655
43
37