Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50

Самые популярные вопросы на платформе "Госуслуги. Решаем вместе" касаются вакцинации

Также часто жители Приморья спрашивают о социальных выплатах
16 ноября 2021, 15:38 Общество
Самые популярные вопросы на платформе "Госуслуги. Решаем вместе" о вакцинации ИА PrimaMedia
Самые популярные вопросы на платформе "Госуслуги. Решаем вместе" о вакцинации
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

По данным представителей регионального Минцифры, жители Приморья при использовании платформы "Госуслуги. Решаем вместе", чаще всего задают вопросы, связанные с коронавирусом и возможностями прохождения вакцинации. Среди других распространенных тем — благоустройство, социальные выплаты населению, сообщает ИА PrimaMedia.

Основным преимуществом нового решения является возможность доставки сообщения непосредственному адресату и исполнителю, минуя посредническое звено. Жители получили возможность обращаться по самым актуальным, каждодневным вопросам. Например, на одной из дорог Уссурийска провалился люк, создалась опасная ситуация для автомобилистов. Прямое обращение через платформу в администрацию города позволило оперативно устранить проблему.

Платформа функционирует уже 10 месяцев и наибольшей популярностью пользуются вопросы, связанные с COVID-19. Всего их задано более 30 тысяч, они затрагивают вакцинацию, порядок предоставления услуг, обеспечение лекарственными препаратами и так далее. Количество обращений, связанных с состоянием дорожной сети превысило 2 тысячи, а около 1,8 тысячи граждан направили свои запросы, связанные с благоустройством территорий.

Платформа "Госуслуги. Решаем вместе" позволяет не только обращаться с существующими проблемами, но и выставлять оценки за качество и скорость их решения ответственными службами.

Напоминаем, что в регионе реализуется госпрограмма "Информационное общество" на 2020-2027 годы.

84655
43
37