Польза и вред. Хлеб
14:20
Камчатка 19 июня: первая русская кругосветка
08:50
Польза и вред. Щавель
17 июня, 14:20
Камчатка 17 июня: отделение Камчатки от Приморья в 1909 году и день рождения художника
17 июня, 08:50
Первый созыв Думы Корякского автономного округа (1994–1996 гг.): начало
16 июня, 11:00
Камчатка 16 июня: Первый беспосадочный рейс Москва – Петропавловск-Камчатский
16 июня, 08:50
Вахта Победы: Шахтёрам из Забайкалья вручили Красное Знамя Комитета Обороны и 45 тыс. руб.
15 июня, 21:00
"Никто не хотел умирать": воспоминания очевидца о Курильском десанте
15 июня, 11:00
Камчатка 15 июня: строительство Театра и кругосветка шлюпов "Синявин" и "Моллер"
15 июня, 08:50
Польза и вред. Жимолость
14 июня, 14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
14 июня, 08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50

Закрытие вокзала морских сообщений во Владивостоке не скажется на обслуживании пассажиров

Паромы и катера, перевозящие жителей на островные территории, пока используют старые причальные стенки
4 марта 2010, 17:45 Общество
ВЛАДИВОСТОК, 04 марта, PrimaMedia.

Закрытие вокзала морских сообщений во Владивостоке, связанное со строительством на месте старого вокзала элитного гостиничного комплекса, не ухудшит качество обслуживания пассажиров, поскольку вступило в строй новое здание вокзала, построенное по временной схеме.  Об этом корр. РИА PrimaMedia сказал генеральный директор ООО "Мортранс" Сергей Калинин.

"В четверг мы начали обслуживать пассажиров в недавно построенном здании вокзала. Начался демонтаж старого здания, когда его окончательно разрушат, мы не знаем, там теперь распоряжается компания – застройщик. Что же касается нового здания, то в нем есть все необходимое для нормального продолжения работы. Пока мы используем для причаливания судов прежние пирсы, но впоследствии будут задействованы другие причальные стенки. Сейчас решаются связанные с этим технические вопросы.

Одной из таких проблем, по словам генерального директор ООО "Мортранс", является отсутствие у предприятия специальных понтонов, с помощью которых будет происходить погрузка и выгрузка автотранспорта на паромы.

"У нас пока нет специальных понтонов, с помощью которых будет происходить погрузка и выгрузка автотранспорта на паромы у тех пирсов, которые мы будем использовать впоследствии, когда стройка вытеснит нас с прежних причалов. Это произойдет не раньше, чем чрез три – четыре месяца. Мы уже нашли нужные нам понтоны в Находке, сейчас идут переговоры по их приобретению", - сказал Сергей Калинин.

По его словам, "Мортранс" будет обслуживать морские прибрежные перевозки во Владивостоке в течение всего 2010 года.

"У нас заключен договор с мэрией Владивостока, и мы будем продолжать работать на этом направлении. Так что слухи о расторжении договора с мэрией не имеют под собой никаких оснований", - сказал Сергей Калинин.

9113
43
37