Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Автомобилисты Владивостока путаются, у кого преимущество на кольце Первой Речки

Стоит ли кольцевое движение всегда делать главным?
2 марта 2010, 17:30 Бизнес #Автомобили
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter
ВЛАДИВОСТОК, 02 марта, PrimaMedia. "Комсомольская правда" продолжает принимать мнения горожан о ситуациях, где организация дорожного движения оставляет желать лучшего. Город строится, автопарк Владивостока меньше не становится. И нынешние дорожные знаки и разметка уже не всегда соответствуют ситуации. В роли эксперта "КП" выступил председатель приморского отделения Всероссийского общества автомобилистов Юрий Мутылин.

В редакцию позвонил молодой водитель:

- Я за рулем всего несколько месяцев и испытываю трудности, когда приходится проезжать через кольцо Первой Речки,- признался Виталий. – Когда еду со стороны "Комсомольской", там есть знак, указывающий, что главная дорога проходит по направлению трамвайных рельсов. А со стороны проспекта Острякова знак "Уступи дорогу". Когда уже въехал на кольцо, непонятно, у кого преимущество. Когда мне уступают дорогу, когда нет. Может лучше сделать главным движение везде, где есть транспортные кольца, чтобы никто не путался?

Наш эксперт сомневается, что преимущество движения по кольцу целесообразно везде.

- Начинающему водителю надо быть просто внимательнее,- советует Юрий Мутылин. - Все необходимые знаки на перекрестке Первой Речки имеются. А что касается предложения все "кольца" сделать главными, такая практика была в 80-е годы. Но ведь на разных участках города ситуация отличается. Как, к примеру, организовать преимущество движения по кольцу на Инструментальном заводе, где общественный транспорт идет практически по встречной полосе? Все зависит от сложившихся автомобильных потоков. 

14098
43
7