"Что касается Забайкальска - мы туда инвестировали более 14 млрд рублей. Что касается Сковородино - наша основная задача заключалась в развитии станции и модернизации пути. Эти задачи мы также выполнили. С точки зрения взаимодействия - я недавно разговаривал с руководителем "Транснефтепродукта" и каких-либо замечаний в адрес железнодорожников не имеется.
У нас периодически возникают в этом регионе проблемы, не связанные именно с транспортировкой нефти, из-за того, что простаивающие около портов техника и цистерны должны находиться в обороте.
Например, ко мне на днях обращался руководитель "Роснефти" Богданчиков Сергей Михайлович, сказал, что им не хватает подвижного состава. Мы эту проблему решили.
Эта проблема всегда существовала. Раньше она решалась в рамках так называемых узловых соглашений.
После того, как отрасль претерпела изменения, изменений этих "узловых соглашений" нет. И мне представляется, что это может быть и наша недоработка. Но эту работу с портовиками, конечно, необходимо максимально усилить", - сказал Владимир Якунин.