Польза и вред. Жимолость
14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20

Российские железнодорожники пожаловались Путину на портовиков

Около портов Дальнего Востока простаивают техника и цистерны, необходимые для транспортировки нефти в Азию
2 марта 2010, 14:00 Общество
ВЛАДИВОСТОК, 02 марта, PrimaMedia. В ходе выполнения планов, которые ставились перед Российскими железными дорогами  на Дальнем Востоке по поводу обеспечения торговли нефтью с Китаем, у компании РЖД периодически возникают проблемы из-за того, что простаивающие около портов техника и цистерны выведены из оборота. Об этом сказал президент ОАО РЖД Владимир Якунин на совещании, которое провел в понедельник в Сочи председатель правительства Российской Федерации Владимир Путин.

"Что касается Забайкальска - мы туда инвестировали более 14 млрд рублей. Что касается Сковородино - наша основная задача заключалась в развитии станции и модернизации пути. Эти задачи мы также выполнили. С точки зрения взаимодействия - я недавно разговаривал с руководителем "Транснефтепродукта" и каких-либо замечаний в адрес железнодорожников не имеется.

У нас периодически возникают в этом регионе проблемы, не связанные именно с транспортировкой нефти, из-за того, что простаивающие около портов техника и цистерны должны находиться в обороте.

Например, ко мне на днях обращался руководитель "Роснефти" Богданчиков Сергей Михайлович, сказал, что им не хватает подвижного состава. Мы эту проблему решили.

Эта проблема всегда существовала. Раньше она решалась в рамках так называемых узловых соглашений.

После того, как отрасль претерпела изменения, изменений этих "узловых соглашений" нет. И мне представляется, что это может быть и наша недоработка. Но эту работу с портовиками, конечно, необходимо максимально усилить", - сказал Владимир Якунин.

9113
43
37