Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Понтон для доставки во Владивосток деталей моста спустят на воду 2 марта

Из Находки в краевую столицу на нем привезут временные опоры для моста через бухту Золотой Рог
21 февраля 2010, 12:15 Общество
ВЛАДИВОСТОК, 21 февраля, PrimaMedia. На одном из стапельных мест Находкинского судоремонтного завода близится к концу сборка первого из двух понтонов, на которых во Владивосток будут доставлять секции пролетов строящегося моста через бухту Золотой Рог. Специалисты завода оправдали возложенную на них государством ответственность. Строительство понтонов происходит в рамках возведения моста через бухту Золотой Рог. Его собирают сразу с двух сторон бухты. Он напрямую свяжет центр приморской столицы с жилым районом на мысе Чуркин и избавит городские улицы от постоянных пробок, сообщает ИА "Каскад-Находка".

Тихоокеанская Мостостроительная Компания, занимающаяся сборкой моста в рамках подготовки к форуму АТЭС, поручила судоремонтникам построить два транспортных понтона для перевозки крупногабаритных грузов. Первый понтон будет спущен на воду 2 марта. Он отправится во Владивосток с первым грузом временных опор для моста через бухту Золотой Рог.

- Это транспортный понтон, разработанный по проекту Дальневосточного научно-исследовательского института морского флота. Метод постройки - блочный. Мы в цехе делаем блоки, привозим сюда, на слип, и здесь мы уже их стыкуем. – рассказывает Антон Туркин, инженер-конструктор 1-й категории.
11 января 2010 года на Находкинском судоремонтном заводе начался монтаж второго понтона. На каждом из понтонов будут перевозить сразу по 2 секции стального пролетного строения моста. Для Тихоокеанской Мостостроительной Компании будет изготовлена 51 мостовая секция, каждая из которых состоит, в свою очередь, из 12 блоков.

- Трудности есть, но они не такие уж значительные. Все идет хорошо. Все люди у нас хорошие. Специалисты отличные. Все идет по плану, - отмечает Антон Туркин.
Сегодня все 13 блоков первого понтона находятся на стапельном месте слипа НСРЗ, где заканчиваются монтажные работы по их стыковке. Вес блоков колеблется от 26 до 32 тонн, кормовой блок -33 тонны, носовой - 46 тонн. Длина самого понтона - 79,5м, ширина -15 м., высота борта - 3,2 м. Все блоки собирались из стали, прошедшей специальную обработку на заводской линии очистки стали. Первый понтон будет спущен на воду 2 марта. Он отправится во Владивосток с первым грузом временных опор для моста через бухту Золотой Рог.

14099
43
37