– На строительстве моста на остров Русский используется современная спецтехника от ведущих мировых и отечественных производителей – порядка 320 единиц. Сложность ситуации в том, что нам нужно обеспечить качественное обслуживание всей техники в непосредственной близости от места работы, и при этом мы еще заинтересованы в снижении расходов на эксплуатацию и ремонт, – отметил начальник открывшейся на полуострове Назимова ремонтно-механической мастерской Николай Барвинок. – Обращаться в сервисные центры – не выход в нашей ситуации, поскольку они специализируются на каких-то определенных видах работ или определенной компании. Но теперь у нас появилась своя ремонтная мастерская, оснащенная необходимым токарным, слесарным, агрегатным и сварочным оборудованием. Мы можем самостоятельно обслуживать отечественную и импортную строительную технику и автотранспорт, и делать ремонт любой сложности.
– Интенсивный режим эксплуатации и сложные природно-климатические условия предъявляют повышенные требования к техническому обслуживанию машин и механизмов, – подчеркнул руководитель проекта, заместитель генерального директора "УСК МОСТ" Николай Рогов. – С этой задачей подразделения нашей компании, отвечающие за обслуживание и ремонт техники, успешно справляются.
Филиал "УСК МОСТ" во Владивостоке постоянно ведет работы по расширению и модернизации своей производственной базы. На полуострове Назимова и острове Русском размещены четыре современных бетонных завода фирм "Tecwill Oy" и "Compactors". По последнему слову техники оснащен и арматурно-сварочный цех: например, машина плазменной резки позволяет вырезать металлические детали любой конфигурации и толщины (до 35-40 мм). Все строительные материалы проходят строжайший контроль в специальной лаборатории.
На стройплощадках по обе стороны пролива развернуты мобильные электростанции, проложена линия от постоянных источников электроснабжения протяженностью 8 км.
На полуострове Назимова построены пять путей для маневрирования составов и три тупика для выгрузки стройматериалов, оборудованы специальные платформы для приема инертных материалов и разгрузки цемента – всего здесь проложено около 1340 метров новых и реконструировано более 4500 метров подъездных железнодорожных путей.
"Производственная база "УСК МОСТ" служит своеобразным плацдармом, обеспечивающим работы по всему фронту строительства, – отметил Николай Рогов. – Без серьезного технического и технологического сопровождения невозможно выдержать высокий темп возведения мостового перехода на остров Русский и гарантировать высокое качество работы".