Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Строители моста на Русский отказались от обслуживания в сервисных центрах

Вся техника будет ремонтироваться в собственной механической мастерской
18 февраля 2010, 23:00 Общество
Строители моста на Русский отказались от обслуживания в сервисных центрах Игорь Лищук
Строители моста на Русский отказались от обслуживания в сервисных центрах
Фото: Игорь Лищук
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter
ВЛАДИВОСТОК, 18 февраля, PrimaMedia. "УСК МОСТ" силами собственной ремонтно-механической мастерской во Владивостоке будет обслуживать технику, занятую на возведении вантового моста на остров Русский. Об этом РИА PrimaMedia сообщили в пресс-службе компании.

– На строительстве моста на остров Русский используется современная спецтехника от ведущих мировых и отечественных производителей – порядка 320 единиц. Сложность ситуации в том, что нам нужно обеспечить качественное обслуживание всей техники в непосредственной близости от места работы, и при этом мы еще заинтересованы в снижении расходов на эксплуатацию и ремонт, – отметил начальник открывшейся на полуострове Назимова ремонтно-механической мастерской Николай Барвинок. – Обращаться в сервисные центры – не выход в нашей ситуации, поскольку они специализируются на каких-то определенных видах работ или определенной компании. Но теперь у нас появилась своя ремонтная мастерская, оснащенная необходимым токарным, слесарным, агрегатным и сварочным оборудованием. Мы можем самостоятельно обслуживать отечественную и импортную строительную технику и автотранспорт, и делать ремонт любой сложности.

– Интенсивный режим эксплуатации и сложные природно-климатические условия предъявляют повышенные требования к техническому обслуживанию машин и механизмов, – подчеркнул руководитель проекта, заместитель генерального директора "УСК МОСТ" Николай Рогов. – С этой задачей подразделения нашей компании, отвечающие за обслуживание и ремонт техники, успешно справляются.

Филиал "УСК МОСТ" во Владивостоке постоянно ведет работы по расширению и модернизации своей производственной базы. На полуострове Назимова и острове Русском размещены четыре современных бетонных завода фирм "Tecwill Oy" и "Compactors". По последнему слову техники оснащен и арматурно-сварочный цех: например, машина плазменной резки позволяет вырезать металлические детали любой конфигурации и толщины (до 35-40 мм). Все строительные материалы проходят строжайший контроль в специальной лаборатории.

На стройплощадках по обе стороны пролива развернуты мобильные электростанции, проложена линия от постоянных источников электроснабжения протяженностью 8 км.

На полуострове Назимова построены пять путей для маневрирования составов и три тупика для выгрузки стройматериалов, оборудованы специальные платформы для приема инертных материалов и разгрузки цемента – всего здесь проложено около 1340 метров новых и реконструировано более 4500 метров подъездных железнодорожных путей.

"Производственная база "УСК МОСТ" служит своеобразным плацдармом, обеспечивающим работы по всему фронту строительства, – отметил Николай Рогов. – Без серьезного технического и технологического сопровождения невозможно выдержать высокий темп возведения мостового перехода на остров Русский и гарантировать высокое качество работы".

14099
43
37