Польза и вред. Жимолость
14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20

Школьники обследовали побережье бухты Муравьиная в Артеме

Ребята делали заборы морской воды и грунта, а затем описывали найденные животные и растительные образцы
Школьники обследовали побережье бухты Муравьиная в Артеме пресс-служба АГО
Школьники обследовали побережье бухты Муравьиная в Артеме
Фото: пресс-служба АГО
Общество

Школьники обследовали побережье бухты Муравьиная в Артеме. Ребята делали заборы морской воды и грунта, а затем описывали найденные животные и растительные образцы, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе администрации города Артема.

Ученики школы №5 объединения "ЭкоСпеНаз" и учащиеся школ №№ 16, 18, 31, 22 в течение двух дней принимали участие в международном проекте "Изучение биоразнообразия массовых видов обитателей литорали Японского моря". Финальным этапом работы стала гербаризация пойманных и описанных экземпляров.

Также юные экологи проводили анализ отходов в прибрежной зоне, все данные фиксировали. Теперь полученные данные будут обработаны по специальной методике. Все результаты будут использованы учеными и самими ребятами в исследовательской деятельности.

16842
43
37