Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Локомотивы нового поколения и системы подогрева помогли ДВЖД сэкономить на перевозках

Компания снизила расходы дизельного топлива и электроэнергии
16 февраля 2010, 18:30 Бизнес
ВЛАДИВОСТОК, 16 февраля, PrimaMedia. Дальневосточной железной дороге удалось существенно снизить расходы на дизельное топливо и электроэнергию благодаря локомотивам нового поколения "Ермак" и новым системам подогрева "Гольфстрим. Оптимизировать расходы также помогло увеличение нагрузки на ось груженого вагона и увеличению среднего веса грузового поезда более чем на 100 тонн. В итоге, как сообщает пресс-служба ДВЖД, в 2009 году Дальневосточная железная дорога снизила удельный расход электроэнергии на 2,6 % и дизельного топлива на тягу поездов на 3,8% по отношению к уровню 2008 года.

Сэкономить на электровозной тяге удалось благодаря увеличению среднего веса грузового поезда на 130 тонн. Снизить расход электроэнергии более чем на 5 % на тягу поездов помогло внедрение локомотивов нового поколения ЭС5К "Ермак" в 2-х и 3-секционном исполнении. Эффективное использование новых локомотивов также привело к увеличению рекуперации - возврата электроэнергии в контактную сеть. Так, за период 2008 года объем рекуперации составил 26,8 млн. кВтч, в 2009 году удалось достичь уровня в 45,2 млн. кВтч.

В тепловозной тяге на снижение удельного расхода дизельного топлива повлияло увеличение нагрузки на ось груженого вагона. Кроме того, сокращен расход дизельного топлива на горячий простой локомотивов на 18,9%.В эксплуатационном локомотивном депо Тында на 4-х маневровых локомотивах внедрены и запущены в эксплуатацию автономные системы подогрева дизелей "Гольфстрим". Реализация этого мероприятия в 2009 году позволила сократить расход дизельного топлива и моторного масла на сумму 186 тыс. рублей. Все реализуемые на проекты способствуют снижению расходов и повышению эффективности использования подвижного состава
14
43
7