Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Власти Приамурья обсудили привлечение в область авиаперевозчика межрегиональных рейсов

Чтобы сделать такие перевозки более привлекательными для населения возможно субсидирование полетов из областного бюджета
15 февраля 2010, 11:45 Бизнес
Власти Приамурья обсудили привлечение в область авиаперевозчика межрегиональных рейсов Пресс-служба правительства Амурской области
Власти Приамурья обсудили привлечение в область авиаперевозчика межрегиональных рейсов
Фото: Пресс-служба правительства Амурской области
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter
ВЛАДИВОСТОК, 15 февраля, PrimaMedia. Власти Амурской области серьезно работают над вопросами привлечения в регион авиаперевозчика, который будет осуществлять межрегиональные рейсы. Об этом шла речь на совещании со специалистами различных структур авиационной сферы Приамурья, министрами регионального правительства, представителями ГУ "Строитель", которое провел губернатор Олег Кожемяко 15 февраля. Во встрече также принял участие руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Александр Нерадько, который накануне прибыл в Амурскую область с рабочим визитом.

Как сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе правительства Амурской области, московский гость ознакомился с авиационной инфраструктурой области, побывал в здании недостроенного аэровокзала в аэропорту Благовещенска, пообщался со специалистами.

На сегодняшнем совещании министр по строительству космодрома "Восточный" Константин Чмаров, который курирует вопросы, связанные с развитием амурской авиации, озвучил ряд предложений и проблем, решение которых зависит от федеральных властей.

Так, финансирование реконструкции перрона и замена светосигнального оборудования заложено в одну из федеральных программ. Срок реализации данных пунктов - 2013 год. Региональные власти обратились с просьбой к руководителю Федерального агентства воздушного транспорта, оказать содействие по внесению изменений в данную ФЦП, чтобы сдвинуть эти сроки на более ранние. Ведь завершение строительства аэровокзального комплекса намечено на 2011 год.

Достройка здания нового аэровокзала начнется уже нынешней весной, как только в начале марта будет определен подрядчик.

"У нас стоит задача к 1 июля выйти на завершение аэровокзала. К этому моменту он должен быть полностью отделан и готов к приему пассажиров. Важно, чтобы по проекту аэровокзал был оборудован "рукавами". Второй этап - реконструкция старого здания под международный терминал. Общая сумма, необходимая на данные работы - порядка одного миллиарда рублей. По условиям конкурса подрядчик инвестирует собственные средства, а областной бюджет затем рассчитывается за проведенное строительство", - отметил губернатор области Олег Кожемяко.

Областные власти сегодня серьезно работают над вопросами привлечения в Приамурье авиаперевозчика, который будет осуществлять межрегиональные рейсы в Красноярск, Новосибирск, Южно-Сахалинск, Владивосток, Магадан, Петропавловск Камчатский. Эта тема также обсуждалась на встрече. На совещании прозвучало - для того, чтобы сделать такие перевозки более привлекательными для населения, и оживить пассажиропоток, не исключена возможность субсидирования данных полетов из областного бюджета.

Министр по строительству космодрома "Восточный" акцентировал внимание на еще одной серьезной проблеме, от решения которой зависит развитие малой авиации. В настоящее время авиационный бензин для самолетов АН-2 закупается в Финляндии и Голландии по очень высокой цене - порядка 95 рублей за литр. По этой причине стоимость летного часа на воздушных судах данного класса намного дороже, чем на вертолетах. Возможность производства данного вида топлива уже обсуждалась с представителями нефтеперерабатывающих предприятий Ангарска и Комсомольска-на-Амуре. Для решения вопроса необходимо содействие со стороны федерации.

"Если будет конкретная квота на производство определенного объема топлива, заводы готовы были бы его производить. Мы на своей базе могли бы хранить его, покупать за собственные средства и предоставлять Якутии", - подчеркнул Константин Чмаров.

Около двух лет на федеральном уровне идет решение вопроса о создании на базе ГУ Амурской области "Аэропорты местных воздушных линий" федерального казенного предприятия. Со своей стороны, область работу в этом направлении провела, весь необходимый пакет документов готов, необходимо до конца проработать вопрос со стороны федерации. Областные власти рассчитывают на поддержку Росавиации, особенно, учитывая актуальность регулярных авиаперевозок в северные районы Приамурья.

Требуют внимания и вопросы организации регулярного международного авиационного сообщения в Харбин и Пекин, поскольку в настоящее время отдых в Китае пользуется особым спросом не только у амурчан, но и жителей соседних регионов - Камчатки, Приморья, Магадана. Решение проблемы сыграет положительную роль в развитии авиационного комплекса области.

В заключение совещания руководитель Федерального агентства воздушного транспорта пообещал оказать посильное содействие в решении озвученных вопросов. "Финансовое решение многих проблем находится в федеральных целевых программах. Главное, что средства в бюджете федерации есть. Я прошу, в свою очередь, бюджет субъекта поддержать финансово планы, находящиеся в ФЦП. Будем рассматривать поставленные вопросы и поддерживать их. Дальний Восток будет дальним как раз без авиации", - отметил Александр Нерадько.

19657
43
7