Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Ольга Искандарова: Жалобы о "вытягивании" денег с пациентов я готова выслушать персонально

Главный врач Приморского кожвендиспансера гарантирует "чистоту" и качество обслуживания в своем учреждении
12 февраля 2010, 17:30 Общество
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

ВЛАДИВОСТОК, 12 февраля, PrimaMedia. Приморцы, которым довелось хотя бы раз обратиться  в Краевой клинический кожно-венерологический диспансер со своими проблемами, практически никогда не ждали приема  у специалистов более одного дня.  Ведь работа регистратуры учреждения  изначально ориентирована на то, чтобы быстро, грамотно, а главное - эффективно распределить пациентов на приём к врачам.  Об этом сообщила главный  врач КККВД Ольга Искандарова, отвечая на вопрос читателя РИА PrimaMedia  в ходе интернет-конференции.

"Сейчас мы начали ремонт регистратуры и, в первую очередь, убрали "преграду" между пациентами и медицинским персоналом – это, своего рода, наше "ноу-хау" для удобства приема", - рассказала главврач. При этом  все деньги, которые были направлены на ремонт помещений диспансера, реализуются согласно смете расходов внебюджетных средств и строго по статьям расходов.

По словам Ольги Искандаровой, приём пациентов с заболеваниями кожи и венерическими болезнями в диспансере проводится абсолютно бесплатно. Причем, при себе необходимо иметь только страховой медицинский полис. Записаться можно, как в регистратуре, так и предварительно по телефону 36-44-27. Если же у определенного специалиста нет возможности принять кого-либо из граждан  в день обращения, то ему предложат запись на следующий день. Но более одного дня пациенты не ждут приема, отметила главный врач.

Также, согласно внутренним правилам диспансера, специалист, ведущий прием, обязан выписать направление в процедурный кабинет для проведения инъекций по показаниям, и эти инъекции (в том числе и шприцы) предоставляются бесплатно для больных.

Отдельной "строкой" в прейскуранте учреждения стоят платные услуги, и их оплата проводится только через официальную кассу. Три месяца назад медицинские работники приморского кожвендиспансера стали практиковать обязательный приём "платных" пациентов  в отдельно выделенных кабинетах. Сделано это для того, чтобы пациенту было ясно, кому он платит и за что.

Возможные "обвинения в "вытягивании" денег из пациентов не должны быть голословными, поэтому если у вас есть конкретные факты, я готова их выслушать и тогда принять соответствующие меры",  - подчеркнула Ольга Искандарова.

Всем желающим обсудить какие-либо вопросы персонально при встрече, Ольга Искандарова рекомендует заранее позвонить ей  по телефону 36-05-34.   Для жителей Приморского края она ведет  приём по личным вопросам каждый понедельник, с 14-00 до 17-00,  по адресу: ул. Гамарника, 18-в, 3 этаж, кабинет главного врача.

19995
43
37