ВЛАДИВОСТОК, 9 февраля, PrimaMedia. Apple собирается сама контролировать рекламную кампанию "большой тройки" российских сотовых операторов по продвижению iPhone 3Gs. Компания уже уведомила об этом своих партнеров. Как сообщает РИА PrimaMedia со ссылкой на Newsru.com, производитель недоволен продажами своих iPhone 3G в России, и считает причиной плохое продвижение товара.
Сейчас стороны ведут переговоры, посвященные рекламной кампании 3Gs. Apple настаивает на том, чтобы взять разработку рекламной кампании под свой собственный контроль. Уже даже намечен предполагаемый партнер – Optimum Media OMD Group. Именно он продвигал продукцию Apple в США и Великобритании. Представители российской стороны надеются убедить производителя работать "по более приемлемой схеме".
Официальные представители Apple ситуацию не комментируют. В МТС, "МегаФоне" и "ВымпелКоме" также отказались от официальных комментариев. В Optimum Media OMD Group информацию о достижении какой-либо договоренности с Apple не подтвердили.
По предварительным данным, стоимость iPhone объемом 16 Гб в России составит около 30 тыс. рублей, аппарат в 32 Гб обойдется в 35 тыс. рублей.
Впервые в России коммуникаторы iPhone начали официально продаваться в ноябре 2008 года. За два года операторы "большой тройки" обязались реализовать 3,5 миллиона трубок. Apple установила закупочную цену для российских дилеров на уровне 400 евро за смартфон с объемом памяти 8 Гб и 470 евро - за аппарат на 16 Гб памяти. При этом продажа смартфонов не была привязана к тарифному плану операторов. Однако ожидания по объему продаж не оправдались, и большую часть 2009 года шли переговоры о пересмотре условий соглашения.