Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

ГАИ Владивостока: Правила дорожного движения написаны кровью

Большинство ДТП заканчиваются смертью из-за того, что водители пренебрегают ремнями безопасности
6 февраля 2010, 18:00 Происшествия
ГАИ Владивостока: "Правила дорожного движения написаны кровью" Елена Горбачева
ГАИ Владивостока: "Правила дорожного движения написаны кровью"
Фото: Елена Горбачева
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

ВЛАДИВОСТОК, 6 февраля, PrimaMedia. Жители Владивостока в большинстве случаев пренебрегают правилами дорожного движения. В частности, очень скептически относятся к применению ремней безопасности, считая это излишним или просто надеясь на "авось". ГАИ Владивостока обеспокоено ростом тяжести дорожно-транспортных происшествий, причиной которых являются нарушения водителями и пассажирами транспортных средств правил применения ремней безопасности. Об этом в пятницу, 5 февраля, сообщил в ходе пресс-конференции начальник отдела ГИБДД УВД по Владивостоку Александр Филипенко.

Александр Филипенко подчеркнул, что дорожно-транспортные происшествия, произошедшее в черте города накануне, 4 февраля, является наглядным примером того, что правила дорожного движения написаны кровью.

- Зачастую родители пренебрегают правилами при перевозке детей, - отметил Филипенко. - Так, по итогам прошлого года, травмы в ДТП получили 44 ребенка, а это очень большая цифра для города. Несомненно, вина ложится на взрослых участников дорожного движения, но не для кого не секрет, что родители зачастую не фиксируют ребенка в салоне автомобиля специальными приспособлениями либо ремнями безопасности, - добавил он.

По его словам, необходимо всегда помнить о том, что достаточно одной манипуляции: будь то экстренное торможение или поворот, и могут быть нанесены травмы не совместимые с жизнью. Именно поэтому страховка никогда не будет лишней.

Альтернативой фиксирующего кресла может служить недорогое адаптирующие устройство, которое позволяет корректировать, а в случае ДТП и защитить ребенка, сидящего на заднем сиденье авто.

- Что касается наказания за подобные нарушения, то я считаю, что штрафные санкции недостаточны, ведь русский " авось" не имеет почвы под ногами, - подвел итог Александр Филипенко.

Статистика аварий в Приморском крае, повлекших гибель граждан, свидетельствует о том, что в 80% случаях пассажиры транспортных средств, погибшие в результате ДТП, не были пристегнуты ремнями безопасности.

От РИА PrimaMedia напомним, что 4 февраля на стационарном посту 19 (КП19) сотрудники приморской Госавтоинспекции провели акцию "Сохраним детскую жизнь". С водителями, остановленными для проверки документов, были проведены профилактические беседы о правилах перевозки детей, после чего вручены специальные детские удерживающие устройства, являющиеся альтернативой детским автомобильным креслам.

Дело в том, что если пристегнуть ребенка штатными ремнями безопасности, как взрослого, то диагональная часть ремня, проходящая у взрослого через плечо, у ребенка неизбежно попадет в область шеи или головы, что при резком торможении приведет к серьезным травмам. В то же время штатные ремни безопасности - конструкция надежная, поскольку проверена годами. Поэтому их надо просто адаптировать к параметрам ребенка. Новое устройство надежно фиксируется на штатных ремнях безопасности, поэтому ремень проходит строго через середину плеча малыша, как у взрослых людей.

19657
43
19