Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Дальний Восток – нормальный сегмент автомобильного рынка Российской Федерации

Государство готово оплачивать перевозку новых автомобилей в регион и обратно, а также максимально стимулировать спрос на отечественный автопром
5 февраля 2010, 13:00 Бизнес #Автомобили
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

ВЛАДИВОСТОК, 05 февраля, PrimaMedia. Падение российского автомобильного рынка в 2009 году оказалось одним из самых глубоких в мире, однако оно не оказалось роковым благодаря активным действиям правительства РФ. Такую точку зрения накануне высказал заместитель министра промышленности и торговли РФ Андрей Дементьев в ходе дискуссии "Российский автопром: используя зарубежный опыт".

Как сообщает официальный сайт Минпромторга, в дискуссии, прошедшей в рамках Форума "Россия 2010", также приняли участие топ-менджеры компаний "КамАЗ", "АвтоВАЗ", "Соллерс", "Daimler" и "Renault". Замминистра промышленности и торговли РФ Андрей Дементьев в своем выступлении подчеркнул, что "автопром - это одна из тех отраслей, которые являются свидетельством технологической "продвинутости" государства, именно поэтому мы уделяем особое внимание работе над Стратегией развития автомобильной промышленности до 2020 года".

В 2009 году была реализована антикризисная программа поддержки и развития автомобильной промышленности. Особое место в ней занимали государственные закупки автомобильной техники федеральными органами исполнительной власти (15,5 млрд. руб) и субъектами федерации (30 млрд. руб). "Фактически каждый 10-й коммерческий автомобиль, произведенный в прошлом году, был куплен государством", - отметил Андрей Дементьев.

Он также подчеркнул, что положительную роль сыграла программа льготного автокредитования: "С учетом того, что реально программа начала работать в августе, по ней продана 71 тыс. автомобилей. Мера на наш взгляд эффективная. Мы планируем ее распространение на 2010 год. Сегодня председатель Правительства Российской Федерации Владимир Путин подписал соответствующее постановление".

Еще одна из принятых в прошлом году мер – это льготная перевозка автомобилей на Дальний Восток. По словам Андрея Дементьева, "хотя действительно немного (3 000 единиц) было перевезено в регион по льготной ставке,  эта антикризисная мера позволила создать инструмент "стирания границ" между западной и восточной частью страны".

Он также отметил, что сегодня обсуждается "зеркальное" продолжение этой меры. "Напомню, что компания "Соллерс" открыла производство на Дальнем Востоке, и мы сейчас обсуждаем такую меру, как льготная перевозка автомобилей, произведенных в Приморье, в европейскую часть страны. Уверен, что Дальний Восток – нормальный сегмент автомобильного рынка Российской Федерации", - заявил заместитель министра.

Кроме того, Андрей Дементьев напомнил, что министерство активно ведет подготовку программы утилизации автотранспортных средств, которая  позволит реализовать до 200 тысяч легковых автомобилей.

Подводя итоги, он сказал, что "искренне уверен в том, что российский авторынок имеет потенциал роста, так как даже в условиях кризиса в прошлом году по легковым автомобилям он все равно стал пятым рынком в Европе".

20530
43
7