Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Материалы расследования авиационного происшествия на Камчатке с вертолетом Ми-8 переданы в Москву

Ориентировочно через неделю МАК даст официальное заключение о причинах происшествия
1 февраля 2010, 23:00 Общество
ВЛАДИВОСТОК, 01 февраля, PrimaMedia. Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) завершила работу на Камчатке. Материалы, собранные в ходе расследования причин авиационного происшествия с вертолетом Ми-8 в конце декабря прошлого года, направлены в столицу.

Ориентировочно через неделю МАК даст официальное заключение о причинах происшествия.

Напомним, что вертолет Ми-8 "Корякских авиалиний" совершил аварийную посадку в 65 километрах от села Анавгай Быстринского района 29 декабря прошлого года. В результате происшествия командир экипажа погиб, бортмеханик и второй пилот получили травмы. В качестве основной версии происшествия рассматривается отказ одного из двигателей вертолета из-за обледенения.


14
43
37