Автомобиль, призванный не только заменить популярный Tucson, но и стать сильным игроком в сегменте компактных кроссоверов, прибывает в европейские шоу-рум весной. Недолго осталось его ждать и российским покупателям.
По словам очевидцев, первые впечатления от машины обнадеживают. Анфас она выглядит весьма представительно, заметно — на 10 см — длиннее своего конкурента Qashqai, а на ее задних местах с комфортом смогут расположиться даже высокие пассажиры. Тем не менее неправильно было бы думать, что новинка — это ответ удлиненному Qashqai +2: мест в этом Hyundai строго пять.
Приборная панель предусмотрительно придвинута к водителю, однако пластики не особенно высокого качества и вдобавок твердые. Выбор опций богат. В комплектации Premium машина поставляется с климат-контролем, кожаными сиденьями с подогревом, автоматически включающимися дворниками, панорамной стеклянной крышей, поддержкой iPod и 18-дюймовыми лекгосплавными дисками.
Есть на что обратить внимание и в подкапотном пространстве. Флагман моторной линейки — тяговитый 2-литровый турбодизель. Его мощность — целых 182 л.с. Также в диапазон моторов вошли 1,6-литровые и 2-литровые бензиновые варианты плюс дизель объемом 1,7 л. Тип привода передний либо на все четыре колеса.
383 Нм крутящего момента вместе с автоматической коробкой передач позволяют кроссоверу разгоняться до 100 км/ч за 9,4 с. При этом машина с 2-литровым дизельным мотором радует микроскопическим расходом 5 л дизельного топлива на сотню. Не подкачала и экологичность: всего 158 г выбрасываемого CO₂ на километр. И все это при многофункциональности автомобиля.
Однако, по мнению англичан, поведение на дороге и управляемость у ix35 менее вдохновляющие. Отмечено, что ix35 не такой проворный и точный, как Kuga и Qashqai, он отличается немного неопределенным рулевым управлением и подвеской, которая весьма легко пробивается. Между тем крены кузова хорошо подавляются, а на высокой скорости автомобиль очень устойчив.
В итоге из пяти возможных звездочек тест-редакторы британского издания присудили Hyundai ix35 три. Насколько справедлива их оценка, РБК daily будет выяснять уже в этом месяце в ходе собственного тест-драйва.