Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

В 2009 году ОАО "РЖД" ликвидировало последний однопутный участок на Транссибирской магистрали

В ушедшем году предприятие инвестировало в строительство и реконструкцию искусственных сооружений 15,1 млрд рублей
28 января 2010, 22:15 Бизнес
ВЛАДИВОСТОК, 28 января, PrimaMedia. В 2009 году ОАО "РЖД" инвестировало в строительство и реконструкцию искусственных сооружений 15,1 млрд рублей. В течение года в эксплуатацию были введены несколько важных инфраструктурных объектов – мостов и тоннелей. Об этом сообщает пресс-служба перевозчика.

Так, новый железнодорожный мост через реку Обь в районе города Камень-на-Оби (Западно-Сибирская железная дорога) обеспечит нарастающий грузопоток по данному стратегическому грузовому направлению Западно-Сибирской железной дороги, прежде всего, угля из Кузбасса. Теперь железнодорожное движение на Среднесибирском ходу вышло на качественно новый уровень – пропускная способность возросла до 100 пар поездов в сутки.

Запуск второй очереди совмещенного моста через реку Амур (Дальневосточная железная дорога) ликвидировал последний однопутный участок на всей Транссибирской магистрали, позволил увеличить пропускную способность дальневосточной части Транссиба в 1,6 раза.

Реконструированный Нанхчульский тоннель (Красноярская железная дорога) имеет стратегическое значение в перевозках по южному ходу Транссиба. В настоящее время он может обеспечить пропуск 32 пар поездов, а в перспективе - с увеличением до 38.  

Кроме того, в 2009 году были введены в эксплуатацию Лагар-Аульский тоннель на участке Архара – Хабаровск (Дальневосточная железная дорога), Навагинский тоннель на участке Армавир - Туапсе и Большой Новороссийский тоннель (Северо-Кавказская железная дорога), мост через реку Чуна на 124 км линии Тайшет - Лена (Восточно-Сибирская железная  дорога) и другие объекты.

14
43
7