Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Аварийное судно "Иван Макарьин" с помощью спасательного судна "Ирбис" прибудет в Славянку 27 января

В свою очередь спасатель "Справедливый" обеспечивает безопасность аварийного судна "Смольнинский"
26 января 2010, 22:45 Общество
Аварийное судно "Смольнинский" Сахалин Энерджи
Аварийное судно "Смольнинский"
Фото: Сахалин Энерджи
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter
ВЛАДИВОСТОК, 26 января, PrimaMedia. Аварийное судно "Смольнинский" (Охотское море) лежит в дрейфе в ледяном поле в координатах Ш 052 12 С, Д 145 27 В. Экипаж судна продолжает сколку льда и перекладку груза. Состояние судна стабильное, угрозы судну и экипажу нет, крен уменьшен до 16 град. л/б. Погода: ветер С 20 м/сек., крупно-битый серо-белый лед 9-10 баллов. Обеспечивает безопасность аварийного судна спасательное судно "Справедливый". Об этом сообщает официальный сайт Минтранса со ссылкой на информацию ГМСКЦ по состоянию на 08.00 (мск) 26.01.10.

Спасательное судно "Ирбис" (ФГУП "ДВ. БАСУ") (Японское море) буксирует аварийное судно "Иван Макарьин" с 04.30 25.01.10 в п. Славянка. Ожидаемое прибытие 27.01.2010 г. Погода: ветер СЗ 18-20 м/сек, волнение 3,5-4,0 м.

Напомним, что как сообщалось ранее, в 07.05 22.01.10 рефрижератор "Смольнинский", с/в ООО "Владкристалл", п/п Находка, флаг Россия, экипаж – 20 человек, пассажиры – 11 человек, на борту 1500 тонн рефпродукции, оповестил, что существует ситуация бедствия и требуется помощь. Место нахождения судна - Охотское море, 140 миль от берега. В результате обледенения судна, крен превышал 30 градусов на левый борт, происходило заливание водой румпельного отделения, возникла угроза потери остойчивости.

На помощь к аварийному судну были направлены: сс "Справедливый" из п. Северо-Курильск, мб "Смит-Сибу", тн "Дегтярск", т/х "Капитан Гнездилов". Были направлены заявки на вылет в район АС авиации: ГА КЦПС Росавиации; НЦУКС МЧС России; Командующему Тихоокеанским флотом; Командующему авиацией ФСБ России; Ген директору компании "Авиашельф".

23 января с судна вертолетом Ми-8 МТ компании "Авиашельф" были эвакуированы 11 пассажиров.

А 21 января 2010 года теплоход "Иван Макарьин" ОАО "Дальневосточное морское пароходство", следуя из Японии во Владивосток, в 90 милях юго-восточнее порта Находки ощутил сильную резонансную поперечную вибрацию корпуса, надстройки и механизмов. Главный двигатель был остановлен. Специалисты берега и судна ОАО "ДВМП" выдвинули основное предположение, что судно потеряло одну съемную лопасть четырехлопастного винта, что привело к разбалансировке моментов его вращения. Не желая рисковать целостностью дейдвуда судна, в компании приняли решение о буксировке судна ледоколом "Капитан Хлебников", который, возвращаясь из антарктической экспедиции, шел из порта Пусан во Владивосток.

22 января с помощью специально сооруженного приспособления экипаж судна убедился, что на винте действительно отсутствует одна лопасть. За время подхода ледокола судно было сдрейфовано ветром на восток на 150 миль, что значительно увеличило бы время буксировки судна ледоколом на базу ремонта. Поэтому 24 января из Владивостока в место нахождения судна и ледокола последовало спасательное судно "Ирбис" ФГУП "Дальневосточное бассейновое аварийно-спасательное управление" по заявке ОАО "ДВМП" на морскую буксировку.

Утром 24 января ледокол "Капитан Хлебников" начал буксировку т/х "Иван Макарьин" в сторону Владивостока, а утром 25 января спасательное судно "Ирбис" в 240 милях от Владивостока взял буксировку на себя. Ледокол "Капитан Хлебников" взял курс на порт Владивосток.

Т/х "Иван Макарьин" будет поставлен в док для установки новой лопасти взамен утерянной, а также для установления причины ее потери.

14
43
37