Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Бетон в тело ростверка пилона моста на Русский будут лить по флейтам

Сейчас мостостроители ведут монтаж опалубки. Фото
26 января 2010, 11:45 Общество
Бетон в тело ростверка пилона моста на Русский будут лить по флейтам Игорь Лищук, УСК Мост
Бетон в тело ростверка пилона моста на Русский будут лить по флейтам
Фото: Игорь Лищук, УСК Мост
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

ВЛАДИВОСТОК, 26 января, PrimaMedia. На острове Русском мостостроители приступили к монтажу наклонной части опалубки для сооружения ростверка 320-метрового пилона М7, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе филиала "УСК МОСТ" во Владивостоке.
Возведение фундамента гигантских размеров в морской акватории – сложная задача, для решения которой мостостроители применяют инновационные технологии. Как подчеркнул директор филиала "УСК МОСТ" во Владивостоке Алексей Баранов, все конструктивные решения моста максимально адаптированы к его эксплуатации в сложных климатических условиях Приморья. Ростверки пилонных опор по обе стороны пролива сами по себе представляют уникальные сооружения.

Площадь фундамента пилона-гиганта М7 – около 3200 квадратных метров, на его возведение уйдет порядка 20 тысяч кубометров бетона. В настоящее время ведется устройство сложного арматурного каркаса и установка оригинальной опалубки для сооружения ростверка. На острове Русском готовятся к операции по самому масштабному бетонированию с начала строительства мостового перехода.

Ростверк пилона М7 поделен на три участка (захватки), на каждом из которых будет выполнен полный цикл работ по бетонированию. Объем одной захватки в 9 тысяч кубометров эквивалентен количеству бетона для строительства примерно шести 10-этажных монолитных домов. Как шутят мостостроители, один только фундамент гигантского пилона моста на остров Русский – это, по сути, городской микрорайон.

В соответствии с современными технологиями, высококачественная смесь будет укладываться непрерывным циклом, без дополнительного уплотнения. Для ее подачи в тело ростверка используются специальные бетонолитные трубы (флейты), которые предотвращают расслаивание смеси. А для восприятия огромных нагрузок создается сложная система из блоков и элементов, обеспечивающая устойчивость опалубки при укладке самоуплотняющегося бетона. В его подаче будут задействованы все четыре современных бетонных завода, работающих на производственной базе филиала "УСК МОСТ" во Владивостоке.

14099
43
37