ХАБАРОВСК, 2 мая, PrimaMedia. С 1 мая «Балтика» закрыла информационный портал для болельщиков www.football.baltika.ru.
Как сообщили РИА PrimaMedia в пресс-центре ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», в связи с вступлением в силу нового Федерального закона «О рекламе» предприятие, как и другие пивоваренные компании страны, вынуждена отказаться от спортивных спонсорских проектов.
«Балтика» традиционно поддерживала и развивала массовый интерес к одному из самых любимых видов спорта в нашей стране – футболу. В 2003, 2004 и 2005 годах компания выступала Генеральным партнером футбольного Чемпионата России.
Для миллионов российских болельщиков это партнерство позволило через телетрансляции матчей увидеть игры премьер-лиги в любой точке страны. Кроме того, для всех, кто не равнодушен к футболу, пивоваренная компания «Балтика» открыла информационный портал www.football.baltika.ru.
Футбольные болельщики могли отыскать на нем официальную информацию о Чемпионате, подробные данные о клубах и игроках, интереснейшую и разнообразную статистику, оперативные и эксклюзивные новости.
Между тем, вступающий в силу 1 июля 2006 года Федеральный закон «О рекламе» делает невозможным для пивоваренных компаний страны продолжать спортивные спонсорские проекты, в том числе по поддержке национально значимого вида спорта – футбола.
ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» всегда рассматривала спорт как приоритетное направление своей социальной политики. С момента своего создания компания поддерживала ежегодно 35-40 не только профессиональных, но и любительских спортивных соревнований.