Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50

«Балтика» закрыла футбольный портал для болельщиков

Это сделано в связи с вступлением в силу нового Федерального закона «О рекламе»
2 мая 2006, 21:30 Общество

 ХАБАРОВСК, 2 мая, PrimaMedia. С 1 мая «Балтика» закрыла информационный портал для болельщиков www.football.baltika.ru.

 Как сообщили РИА PrimaMedia в пресс-центре ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», в связи с вступлением в силу нового Федерального закона «О рекламе» предприятие, как и другие пивоваренные компании страны, вынуждена отказаться от спортивных спонсорских проектов.

 «Балтика» традиционно поддерживала и развивала массовый интерес к одному из самых любимых видов спорта в нашей стране – футболу. В 2003, 2004 и 2005 годах компания выступала Генеральным партнером футбольного Чемпионата России.

 Для миллионов российских болельщиков это партнерство позволило через телетрансляции матчей увидеть игры премьер-лиги в любой точке страны. Кроме того, для всех, кто не равнодушен к футболу, пивоваренная компания «Балтика» открыла информационный портал www.football.baltika.ru.

 Футбольные болельщики могли отыскать на нем официальную информацию о Чемпионате, подробные данные о клубах и игроках, интереснейшую и разнообразную статистику, оперативные и эксклюзивные новости.

 Между тем, вступающий в силу 1 июля 2006 года Федеральный закон «О рекламе» делает невозможным для пивоваренных компаний страны продолжать спортивные спонсорские проекты, в том числе по поддержке национально значимого вида спорта – футбола.

 ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» всегда рассматривала спорт как приоритетное направление своей социальной политики. С момента своего создания компания поддерживала ежегодно 35-40 не только профессиональных, но и любительских спортивных соревнований. 

788
43
37