T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Что помогает приморскому бизнесу работать эффективнее

Предприниматели региона делают ставку на сервисы IP-телефонии и эффективное взаимодействие с клиентами
10 сентября 2021, 10:13 Бизнес
Что помогает приморскому бизнесу работать эффективнее представленно пресс-службой ПАО Мегафон
Что помогает приморскому бизнесу работать эффективнее
Фото: представленно пресс-службой ПАО Мегафон
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Бизнес региона делает ставку на сервисы IP-телефонии и эффективное взаимодействие с клиентами. К таким выводам пришел МегаФон, изучив обезличенные данные по объемам своих цифровых продуктов, интегрированных в Приморский бизнес в 2021 году, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе компании МегаФон.

Как итог безоговорочными лидерами в Приморье  среди продуктов МегаФона являются "МультиФон Бизнес" и "Виртуальная АТС" (суммарно 40% клиентских подключений). Эти решения популярны у малого и среднего бизнеса. "МультиФон Бизнес" помогает быстро организовать IP-телефонию в офисе. Для запуска потребуется лишь доступ в интернет. "Виртуальная АТС" улучшает качество услуг, оказываемых той или иной компанией, и позволяет настроить приём звонков на единый многоканальный номер, а также распределить вызовы на любые мобильные и стационарные телефоны, анализируя при этом статистику разговоров.

Следом расположилось решение для эффективности продаж — "МегаФон. Таргет" (его выбрало 24% представителей регионального бизнеса), который позволяет точечно настроить "умную" SMS-рассылку по 100 параметрам. Она приходит только тем жителям, которые действительно заинтересованы в поиске конкретного товара или услуги. За счёт этого, рекламное предложение можно назвать индивидуальным.  

В ТОП-3 также входит "М2М-мониторинг" (11% клиентских подключений) — сервис, подходящий для компаний с развитыми технологическими сетями и множеством объектов. Это решение для удалённого контроля и управления SIM-картами, установленными в датчиках, счётчиках, различных передающих устройствах. С помощью этого решения владелец оперативно получает информацию о состоянии оборудования, что помогает предотвращать аварийные ситуации. Управлять устройствами можно посредством SMS-команд, а уведомления о событиях настроить через выбранный удобный канал оповещения.

Также крупные промышленные и производственные предприятия выбирают для своих нужд  и обеспечения безопасности частную корпоративную связь — Private LTE. Она имеет ряд ощутимых преимуществ: устойчивость к помехам, высокую проходимость сигнала в помещения, формируя единую закрытую среду передачи данных для цифровых сервисов. 

Говоря о безопасности, стоит отметить "МегаФон Пентест" и "МегаФон DLP". "МегаФон Пентест" — это комплексный аудит защищённости IT-инфраструктуры. Проверка покажет — выстоят ли ваши системы после попытки хакерского взлома. Также сервис способен определить наиболее вероятные векторы атак и составить подробный план по устранению уязвимостей. А "МегаФон DLP" — система противодействия утечек информации в компании. С помощью этого решения осуществляется полный контроль за движением любых документов, есть возможность ограничить доступ к критически важно информации и выявлять факты взаимодействия с конкурентами. Сервис работает на всех типах операционных систем, а также позволяет обрабатывать и хранить более 1 Петабайта данных.  

84655
43
7