ВЛАДИВОСТОК, 21 января, PrimaMedia. Скопившиеся порожние фитинговые платформы могут остановить работу припортовой станции Владивосток. Причиной появления "брошенных" вагонов явились сбои из-за январской штормовой погоды в работе оператора контейнерного терминала порта Владивосток – ООО "Владивостокский контейнерный терминал" ("ВКТ"), вследствие чего произошло большое накопление порожних и груженых вагонов на железнодорожной инфраструктуре порта, сообщает пресс-секретарь Владивостокского отделения Дальневосточной железной дороги - филиала ОАО "РЖД" Александр Артамонов.
Сложившаяся ситуация до сих пор серьёзно осложняет технологический процесс припортовой станции Владивосток по подаче вагонов на фронты погрузки и выгрузки для других стивидорных компаний Владивостокского морского торгового порта.
Напомним, что с 10 января 2010 года ОАО "РЖД" прекратило погрузку грузов в контейнерах назначением на станцию Владивосток для ОАО "Владивостокский морской торговый порт", тем не менее, железнодорожные пути ВКТ до сих пор заняты вагонами, а ситуация далека от нормальной.
По состоянию на 21 января на путях порта простаивают 265 порожних фитинговых платформ, на которые не производится погрузка контейнеров, при этом оператор контейнерного терминала не торопится возвращать порожний подвижной состав под погрузку на станции отправления. В то же время на Владивостокском отделении дороги 7 контейнерных поездов, адресованных на ВМТП, отставлены от движения в ожидании освобождения фронтов выгрузки в порту.