Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50

Школа проектных технологий открылась в Биробиджане

Занятия проводятся специально для органов территориального общественного самоуправления
21 января 2010, 19:45 Общество

ВЛАДИВОСТОК, 21 января, PrimaMedia. Школа проектных технологий была открыта мэрией  г. Биробиджана для органов территориального общественного самоуправления. На этой неделе в ней прошли первые занятия, в которых приняли участие 38 человек, сообщает пресс-служба мэрии Биробиджана.

Основной целью  Школы проектных технологий  является обучение  активистов органов ТОС основам разработки и реализации социальных проектов.  Мероприятие проводилось в рамках реализации ведомственной целевой программы по активизации участия населения в местном самоуправлении на территории городского округа в 2010 году. Его включение в программу было неслучайным, так как в конце прошлого года мэрия города  приняла постановление о муниципальном конкурсе социально значимых проектов органов территориального общественного самоуправления, а эти проекты, как известно, нужно уметь разрабатывать.

В Школе каждый участник предлагал в качестве учебного проекта  решение определенной проблемы своей территории. В дискуссии выбирались универсальные проблемы, значимость которых на отдельных территориях была практически одинакова.

По итогам первой встречи активисты ТОС приобрели навыки формирования команды, совместной деятельности по выбору тематики проекта и принятию решения,  получили представление о технологии разработки социальных проектов для поддержки общественных инициатив.

14098
43
37