Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Металлические конструкции для моста через бухту Золотой Рог делают в Находке

Кроме того, приморский завод приступил к важному заказу мостостроителей – здесь начали делать понтоны
18 января 2010, 18:30 Общество

ВЛАДИВОСТОК, 18 января, PrimaMedia. Тихоокеанская Мостостроительная Компания (ТМК), ведущая в рамках форума АТЭС строительство моста через бухту Золотой Рог, поручила специалистам ОАО "Находкинский судоремонтный завод" (НСРЗ) ряд судостроительных работ, среди них – строительство двух транспортных понтонов для перевозки крупногабаритных грузов, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе НСРЗ.

"5 ноября 2009 года на НСРЗ состоялась закладка киля первого понтона, на котором будут перевозить сразу по 2 секции стального пролетного строения моста, размерами 33м х 14м х 3,3 м каждая, - отметила пресс-секретарь НСРЗ Марина Маркова. - Мостовые металлоконструкции также изготовят на НСРЗ. Причём, для ТМК будет изготовлена 51 секция, каждая из которых состоит, в свою очередь, из 12 блоков".

На сегодняшний день все 13 блоков понтона находятся на стапельном месте слипа НСРЗ, где заканчиваются монтажные работы по стыковке блоков. Вес блоков колеблется от 26 до 32 тонн, 12-й блок (кормовая конечность) -33 тонны, 13-й блок (носовая конечность) - 46 тонн. Длина самого понтона -79,5м, ширина -15 м., высота борта - 3,2 м.

Все блоки собирались из стали, прошедшей специальную обработку на заводской линии очистки стали. По завершении монтажа понтон будет подвергнут испытанию, окрашен в цвета ТМК - компании-заказчика, и буксир портофлота НСРЗ - "Инженер Марченко" будет доставлять понтон с конструкциями моста во Владивосток. Скорость хода понтона при буксировке "Инженером Марченко" составит 5 узлов(9.3 км. в час.)

11 января 2010 года на ОАО "НСРЗ" был заложен второй понтон. Все работы идут по графику.

14099
43
37